Часть 2

182 15 1
                                    

Когда Майкл вышел, он быстро направился в сторону леса попутно говоря по рации:

- Я её нашёл.

Дальше "Майкл" направился в особняк. Тем временем Азия уже шла домой.

Когда она дошла, быстро списала дз и стала ждать, пока стемнеет.

Она села на подоконник и воткнув наушники в уши начала слушать музыку. В её плейлисте были лишь депрессивные песни, ведь она, хоть и не полностью, но хоть частично помнила своё прошлое.

Вспоминая последнее, что она помнила из своей прежней жизни, на её глазах наворачивались слёзы.

На подоконнике слушая музыку и рассуждая о своей прошлой жизни она провела порядка 2-х часов. Когда же она вернулась в реальность, она поняла, что уже стемнело и пора выдвигаться.

Быстро собрав небольшой портфельчик она вышла из дома и быстрым шагом направилась в свой любимый район.

Это был небольшой райончик с 5-ти этажными домами и практически не освещаемыми улицами. Но не смотря на это, он был довольно таки красивым. Живописные граффити, которые только придавали шарму, но никак не портили общей красоты картины. Сами жители района никогда не жаловались на граффити, если они были действительно завораживающими. Вообще это достаточно тихий район, что очень хорошо, если ты хочешь насладиться тишиной или просто побыть один.

Проходы на крыши тут всегда открыты, поэтому ты можешь без проблем залезть на крышу и полюбоваться на эту прекрасную местность.

Так же там есть пара 6-ти и 4-х этажных зданий, полностью исписанных различными граффити. От живописной природы, до костей и мяса от которых порой блевать хочется, но привыкнуть можно.

Часто, тёмным вечером, практически ночью Азия приходит в этот район. Она забирается на 6-ти этажку и сначала любуется видом, а потом начинает тренироваться. Она обожает паркурить, в этом она и тренируется.

От этой 6-ти этажки она когда-то давно нашла ключи. Как она узнала, что ключи именно от этого дома? Просто на ключах был адрес. Она решила оставить ключи себе, ведь всё равно там был по сути 1 ключ от домофона и странный брелок ↓.

(Чёрный) Чем он странный? Азия и сама не понимала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Чёрный) Чем он странный? Азия и сама не понимала. По сути это был обычный свисток, по крайней мере так казалось самой девушке, но она никогда не свистела в него. Ей казалось, что этого нельзя делать, поэтому и не делала.

И вот она уже тренеруется. Она остановилась. Осмотреклась.

- "Что за чёрт!?" - подумала девушка - "Слежка? Серьёзно?"

Азия не могла понять 3 вещи.
1. Кто за ней следит?
2. Зачем он/она это делает?
3. И откуда за ней следят?

Продолжение следует...

Что это за бред? Я не довольна! Это просто ужас..........

История Без Хорошего КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя