Девушка застыла. Она без раздумий ответила:
- Нет.
- Жаль. А я ведь надеялся, что ты сама пойдёшь. И надеялся, что ты хотя бы немного помнишь своего ДРУГА. - ответил до боли знакомый голос.
Перед глазами Азии начали всплывать картинки из прошлого. Она вспомнила.
- Д..джефф? - заикаясь, дрожащим голосом спросила она.
- Да. - коротко отрезал парень и появился перед ней.
Ей стало неловко и т.к. она уже давно получила контроль над телом, то виновато опустила голову вниз.
- ... - она молчала не зная, что можно сказать.
- Пошли домой. Все уже давно заждались. - даже как-то ласково сказал Джефф. (0-0 : Прим. Ники. Чё я пишу..? Чтоб вы понимали, по сути, Джеффа как перса я ненавижу... : Прим. Автора.)
Ника конечно прифигела от такого тона, но всё же пошла за парнем.
На дорогу им понадобилось всего 15 минут. Перед ними показался всё тот же 3-х этажный особняк. Всё те же серые, обшарпанные, полностью в каких-то следах от когтей стены.
Зайдя в особняк можно было увидеть необычную картину... Несколько крипи сидели в гостиной занимаясь своими делами и вообще не обращали внимания на дверь. По лестнице вниз спускался Кири. На его лице не было не одной эмоции. Он лишь кратко глянул на девушку.
Но когда же появился Ужас Леса они всё же соизволили обратить внимание на Азию и Джеффа. В гостиную спустились ещё пару крипаков. Было заметно, что Кири было вообще не интересно. Слендер начал говорить:
- Это.. - но его перебили.
- Вообще не интересно. - незаинтересованным, в какой-то мере грубым голосом произнёс Кири.
- Не обращай внимания) - дружелюбно сказал с милой улыбкой только что спустившийся вниз Саша.
- Саша! - крикнули несколько крипи, которых он уже достал своими выходками и Слендер которому не дали договорить.
- Ладно. Сами узнаете. - сказал Швабра, после чего кинул Азии ключи и телекенезом сказал где находится её комната.
Девушка молча пошла в свою комнату.
- "Значит они сами должны будут узнать КТО я? Хорошо, что теперь я живу одна..." - думала "Азия" - "Я конечно могу просто им сказать это..но так же не интересно! И они скорее всего не поверят....... Всё таки..сколько меня не было..?"
Продолжение следует...
Я ленивый юлень у которого нет вдохновенья и он занимается только своей группой вк. Спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Без Хорошего Конца
DiversosХочу сразу сказать, это продолжение истории "Пустые Глаза". ______________ ... Это показалось довольно таки странным Майклу, поэтому он решил спросить об этом ребят, которые как ему казалось знали её достаточно давно: - Почему вы так удивились, когд...