Азия прекрасно знала себя и то, насколько она гордая. Она никогда в жизни бы не пошла туда, откуда хотела исчезнуть навсегда. Её даже не смущал тот факт, что она даже сама не помнила, почему она так поступила. Её волновало лишь одно - то, что она не хочет туда больше возвращаться НИКОГДА.
Слабый свет фонарей освещал ей путь. Девушка совсем не знала куда ей идти...
В это время в особнике
Уже в который раз Саша взламывает дверь в ванную, чтобы Кири не натворил глупостей. Он взломал дверь и "влетев" в комнату отобрал нож у Кири.
- ТЫ ХОТЬ ГОЛОВОЙ ДУМАЕШЬ!? С УМА СОШЁЛ!? - орал злой Саша.
- Давно. - так же пофигистично как и всегда ответил Кири.
Саша уже давно понял, что говорить с Кири на эту тему - бесполезно. Поэтому он схватил фото сестры, что стояло на импровизированной подставке и порвал его на мелкие кусочки.
- Всё! Она умерла! Хватит убиваться из-за этого! - Саша.
Спустя несколько дней после смерти Ники, Кири потерял эмоции. Сейчас он пытается покончить жизнь самоубийством, но из-за Саши у него этого не получается. Его мир потерял краски, возможно навсегда. Он ведь ещё не знает, что та, кого он любил больше жизни - жива.
Он думал, что она умерла т.к. понимал, что от такого ранения выжил бы безликий, но не человек как она.
Вернёмся к Азии
Азия проходила мимо леса вглядываясь в него, как вдруг услышала некий зов. Она захотела пойти в лес. Её тянуло туда и она пошла. Она не осознавала, что делает и куда идёт. Она чувствовала, что кто-то идёт за ней по пятам, но не могла даже обернуться. Её тело просто не слушалось, будто кто-то захватил над ним контроль, она была просто наблюдателем заключённым в собстенном же теле без возможности освободиться.
Резко остановившись она стала чего-то ждать. Шорох сзади и голос:
- Ты не хочешь вернуться домой? - ...
Девушка застыла.
Продолжение следует...
Почему так мало? Спросите IWertyI! Хули он вместо 700 слов написал 500!? Я обиделась.
;з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Без Хорошего Конца
RandomХочу сразу сказать, это продолжение истории "Пустые Глаза". ______________ ... Это показалось довольно таки странным Майклу, поэтому он решил спросить об этом ребят, которые как ему казалось знали её достаточно давно: - Почему вы так удивились, когд...