Глава 2.
Что было дальше девушка помнит смутно, друзья отвезли её в дом Вероники, ведь она жила одна и могла на время приютить подругу. Спаситель девушки не отходил от неё ни на шаг, горячий чай и плед, уже то, что она помнит, и лицо обеспокоенного Эндрюса, который смотрел на неё. Слабая улыбка Блоссом, и он державший её ещё не тёплую ладонь в своей. Девушка провалилась в сон на пару часов, парень выпроводив друзей стоял у окна, перебинтовывая свои руки. Вероника что-то говорила ему про это всё, но он её не слушал…
/Арчи/
Я стоял и думал лишь о Шерил, пока Вероника мне рассказывала что-то другое. Я думал почему я так сделал, почему я как безумец бил свои руки в кровь спасая девушку на которую мне всё равно? Или … уже не всё равно? Я был так счастлив услышав её дыхание на моей щеке пока нёс её сюда, и когда увидел её улыбку… мне её жаль… но может ли это всё быть только из жалости к ней? Она же стерва… и наш тот поцелуй с кленовым привкусов до сих пор я вспоминаю… я не знаю, что мне делать дальше… Я не люблю Блоссом… но… я не знаю, различные чувства меня переполняют…
/автор/
Из раздумий парня вывел голос брюнетки.
- Арчи? Арчи! Ты меня вообще слышишь? – она пощелкала пальцами перед его лицом.
- а? да.. да.. – она вздохнула смотря на его руки и думала, спасал бы он также её, будь она на месте рыжеволосой, но нутром чуяла ответ «нет».
- хорошо, тогда я пошла за лекарствами и заеду к её матери сказать, что Шерил поживет у меня. Надо ещё забрать её вещи. – парень кивнул и проводил девушку закрыв за ней дверь.
Зайдя в комнату, где спала Блоссом, он увидел, что она уже вовсе не спала, а сидела на постели, смотря куда-то в сторону. Он аккуратно подошел к ней и сел рядом, девушка перевела взгляд на него. Этот взгляд Блоссом, он запомнит на всю жизнь, пустой, наполненный лишь болью и тоской взгляд был устремлен на парня. Он изучал и запоминал роковую стерву вот такой, хрупкой, беззащитной, без макияжа, такой милой и нежной, такой, какой её не видел никто. Тихий и нежный голос девушки разорвал тишину.
- Зачем… - парень растерялся от такого вопроса.
- что? Ты о чём? – он сел ближе.
- зачем ты спас меня… тебе ли не плевать меня и мою жизнь? Ты не веришь мне, не веришь что я могу быть хорошей, после смерти брата мне больше нечего тут делать… мать гнобит дома, на учёбе вечные распросы про Джеймса. Так в чём дело, Эндрюс? Почему ты не дал мне просто умереть?!- последнюю фразу она почти прокричала, зло смотря на него. Тут случилось неожиданное, парень искренне улыбнулся и сказал.
- бедная, моя девочка…- Шерил открыла рот от неожиданной фразы, никто и никогда так не говорил ей. Она попыталась что-то возразить, но была заключена в его объятья и сильно удивилась. – я никогда не пойму то, как тебе сейчас больно… но прошу… дай мне хоть немного притупить или забрать эту боль себе.- она удивленно посмотрела в глаза парня, в её взгляде бал вопрос « как?», парень прильнул к таким желанным губам девушки нежно целуя её. Слезы покатились по щекам девушки, когда она прикрыла глаза, и казалось, что она вот-вот его оттолкнёт, но нет. Она положила руки на его плечи и ответила не смело, будто целовалась в первый раз, он нежно погладил её длинные шёлковые волосы. Он не хотя отстранился от неё, она прикусила губу смущаясь.
/Арчи/
Кажется… мне удалось, она стала доверять мне… и … похоже я впервые вижу настоящую Блоссом. Похоже… я влюбился… в самую красивую девушку на свете.
/автор/
Парень, лёг рядом с ней приобняв её, давая ей защиту, о которой она так мечтала последний месяц. Она наконец-то чувствовала спокойствие…