Покой двух мирно сопевших людей нарушила брюнетка которая пришла в комнату, увидев эту картину она очень разозлилась. И взяла за руку парня разбудив его.
- м...?- открыл глаза Арчи и посмотрел на Веронику.
- пойдем, надо поговорить... - она ушла на кухню, парень осторожно встал с постели, что бы не разбудить спящую красавицу и ушел следом. Зайдя в кухню он прикрыл дверь и сонно с непониманием посмотрел на Веронику.
- что такое? - он скрестил руки на груди.
- ты серьезно? Мне стоило уйти на пол часа, а ты уже лежишь с этой стервой в обнимку! Какого черта, Арчи?! - он стал у окна.
- даже если и так, то что? Ты же не думала, что мы помиримся?- он одел холодную маску безразличия.
- что?! В смысле? Конечно думала. Я же люблю тебя, и вообще не понимаю почему ты рисковал своей жизнью ради жизни Блоссом!? - он слегка улыбнулся.
- Вероника..- он повернулся к ней лицом. - между нами всё кончено и ничего больше не может быть. Я не люблю тебя. - девушка зло оскалилась.
- это из-за Блоссом?! Серьезно ты из-за неё кидаешь меня? - тихие шаги послышались за дверью, открыв её вошла в кухню сама Блоссом.
- может ты перестанешь истерить и поймёшь уже, что он не твоя вещь? - в привычной высокомерной манере скалясь и смотря с ухмылкой на неё сказала девушка. Брюнетка в шоке.
- знаешь что, Шерил. Мы больше не подруги. Вали из моего дома, твои вещи в пороге.- рыжеволосая поправила волосы и хмыкнула.
- детский сад Вероника, ругаться из-за парня. Впрочем дело твоё. - девушка развернулась и пошла к двери. Арчи помог ей собраться и они покинули дом. А Вероника стала думать как отомстить подруге. Пара шла по улице молча, парень нёс её вещи.
- поживёшь у меня. - сказал он.
- что? Хах... Эндрюс... Я не могу, твоя мама терпеть не может мою семью! - девушка удивлённо смотрела на него.
- ты тоже, у вас уже есть общее. - он засмеялся и девушка слегка улыбнулась.
- только спим в разных постелях. - он улыбнулся и они подошли к дому парня. Постучав в дверь, вышла на встречу с медным волосом женщина, мама Арчи. Она удивлённо подняла брови.
- ох ... Шерил... - девушка набрала воздух в лёгкие собираясь оправдаться за столь неожиданный визит и свой внешний вид, но женщина мило улыбнулась. - проходите скорее, на улице не май месяц. - рыжеволосая пошла первая, а за ней парень. Пройдя, она осмотрела довольно скромный и уютный дом семейства Эндрюсов. Парень поставил вещи Блоссом и сел на диван предлагая сесть и девушке. Она села рядом.
- мам... Я...- женщина перебила сына.
- боже Арчи, милый, что с твоими руками?! А Шерил? Твои руки тоже в крови. - парень спрятал руки в карманы куртки.
- мам... Всё нормально. Просто... Кое-кто сглупил. А я... Спас саму королеву школы. - Блоссом виновато опустила глаза.
- мисс Эндрюс... Я понимаю ваше непонимание, но просто так вышло... Что ваш сын спас мне жизнь. Но... Мои проблемы с матерью, я вынуждена жить вне дома, а как оказалось, кроме вас мне не куда пойти... - Шерил подняла голову смотря на женщину.
- боже, детка, конечно оставайся! Конечно у нас не такие апартаменты как у вас, но тоже жить можно.
- да что вы! Спасибо...- она улыбнулась прикрыв глаза. Арчи ещё раз мысленно убедился, что Блоссом ему доверилась, ведь сейчас она не ведёт себя стервозно как обычно, кажется он понимает почему её так любил Джеймс, брат знал какая на самом деле "мисс совершенство". Он встал и ушел относить вещи в комнату девушки где она будет обитать ближайшее время.