попытка самоубийства Шерил Блоссом

22 0 0
                                    

Самая красивая девочка школы, Шерил Блоссом. Кровавая помада на пухлых губах, шикарное мини платье, туфли на высоком каблуке и длинные рыжие волосы ниже пояса, вечная ухмылка и походка королевы – это дочь семейства Блоссом. Все знают её как редкостную стерву и ещё ту штучку. Но никто не знает, что творилось в душе у роковой красотки. Как рыжеволосая красавица воет белугой по ночам после смерти своего единственного старшего брата, которого она так сильно любила. Единственный по-настоящему дорогой человек для Шерил. В голове у девушки витали мысли о самоубийстве, и она примирившись со своим внутренним я, думала как именно ей расстаться с жизнью. И решила…

Арчи Эндрюс, капитан команды по школьным играм, милый и красивый парень мечтающий о музыкальном колледже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арчи Эндрюс, капитан команды по школьным играм, милый и красивый парень мечтающий о музыкальном колледже. В него влюблены были абсолютно все девочки с их компании. Бетти, Вероника с которой он встречался но не красотка Шерил. Ему было всегда ровно на рыжеволосую, подругу которая помогала ему, он думал, что она делает это для того, что бы потом получить какую-то выгоду. Ведь Блоссом, не может делать хорошие дела просто так. После смерти брата девушки, вся компания заметила как изменилась девушка, конечно в школе и на людях она старалась держаться но все же, она стала более молчаливой и скрытной. Дома мать на неё орала и винила в смерти Джеймса, просто потому что всегда любила его больше. Арчи смотрел на неё с сочувствием, но особо не хотел утешать Блоссом. И вот однажды девушка просто не явилась на занятия, хотя это не свойственно для неё, Вероника сказала, что наверняка она просто спит дома, но парень, обладатель таких же рыжих волос как и у девушки, чувствовал, что что-то не так. Сердце Арчи застучало быстрее, когда она не взяла трубку на его звонки домой ей и его друзей на её телефон. Бетти вспомнила, где чаще всего любила быть в одиночестве её подруга, озеро на окраине города.
- Ты сума сошла? Этого не может быть! Что бы она там делала зимой!? – кричала Вероника. Арчи накинул свою куртку и выбежал со школы, а следом за ним и вся компания.
- Арчи мы должны поторопиться, её нельзя оставлять сейчас в таком состоянии. – говорила блондинка быстро шагая за парнем.
- нельзя… нельзя! Но вы её оставили. Вы оставили её когда ей было плохо… и сейчас в таком состоянии она совершенно одна, и неизвестно, что она может сделать с собой! – ругался парень. Все друзья были в шоке с его поведения.

Тем временем посреди озера сидела девушка, откапывая снег, что бы была видна поверхность льда. Она решилась… стоя на морозе в одном легком белом платье без куртки и теплой одежды, не накрашенная дочь Блоссом, поднялась став на гладь льда. Она смотрела на своё отражение, оно периодически сменялось лицом её брата. Близнецы чувствуют всё…
- прости меня… я так виновата… мы скоро встретимся… - она села на колени стала бить лёд своими хрупкими ладошками разбивая их в кровь. Голос Арчи прервал её.
- Шерил! Шерил, стой!- девушка встала и повернулась к своим друзьям.

- просто вернись на берег и всё исправим, хорошо? – кричала Вероника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- просто вернись на берег и всё исправим, хорошо? – кричала Вероника. Девушка улыбнулась со слезами на глазах и через мгновение провалилась под лёд. Все в один голос закричали.
- Шерил!!- Арчи рванул первым к месту падения девушки, как сумашедший он летел через сугробы к тому месту, где секунду назад стояла Блоссом, а за ним и Бетти с вероникой и Джагхетом. – Она попала в течение.
Девушку уже несла ледяная вода под толщей льда, она не чувствовала уже боли, она была готова принять смерть.
- Разделяемся! Разделяемся!- кричал Джагхет. Ребята быстро разделились, попутно разгребая снег, ища рыжеволосую. Арчи пошел вперед, ползая на коленях он искал Шерил, и нашёл, увидев её платье и ладони подо льдом.
- Она здесь! Она здесь! – оповещал своих друзей Арчи. Не думая ни секунды, он стал бить кулаком, разбивая лед.
- Осторожно Арчи! – говорила Бетти.
- На помощь! – кричал Джагхет. Но Арчи будто ничего не слышал он со всей силы был лёд разбивая и его и свои костяшки на руках которые сразу окрасили лёд и воду в красный цвет. – Кто-нибудь ! на помощь! – друзья стояли неподвижно смотря на обезумевшего парня. У Блоссом стал заканчиваться кислород, и та стала медленно идти ко дну. Увидев в чёрно-синей воде труп своего брата, она испуганно посмотрела. Но когда он потянул руку к ней, она закричала, выпуская последний воздух из лёгких.
- Арчи! Стой! – кричала Бетти. Тот уже бил лёд двумя руками окончательно его разбив, и окрасив всё вокруг своей кровью.
- Давай! Ну же! – кричал он со слезами на глазах опуская руки в воду. Нащупав руки девушки, он взял её, вытаскивая из воды, она была уже без сознания, Арчи аккуратно положил ее на снег, не обращая внимания на свои раны на руках. Послушав её дыхание, которого не было, он принялся делать ей массаж сердца, надавливая грудную клетку девушки. Это не помогало, все были в шоке, Вероника плакала, а Джагхет думал, что уже слишком поздно. Арчи закрыл нос девушке и поцеловал Шерил в уже синие губы делая дыхание рот в рот. Через пару таких «поцелуев» девушка стала кашлять, выплёвывая воду. Арчи улыбнулся и стал гладить по огненным, мокрым волосам девушку. Та молча прижалась к нему, крепко обняв замершими руками за шею. Он легко, словно девушка ничего не весила, подхватил её на руки. По щеке девушки скатилась слеза, но уже не от боли, а от счастья, что её спас Эндрюс…

Арчи и ШерилМесто, где живут истории. Откройте их для себя