Что..?(Тэ удивленно посмотрел на Юнги)
Меня..? Ты любишь меня..?(Юнги уткнулся носом в макушку Тэ)
(Тэ все ещё был в шоке,но все обнял Юнги в ответ,ведь его сердце тоже билось чаще рядом с этим альфой)
(Юнги немного отошел , взял в руки лицо Тэ и нежно поцеловал)
(Тэ прикрыл глаза и неумело ответил на поцелуй,а потом отстранился и весь красный посмотрел на Юнги)
Вот...второй поцелуй...тоже ты забрал...( Юнги улыбнулся , в первый раз он улыбнулся искрении, вправду от чего-то приятного ему)
(Тэ улыбнулся и обнял Юнги,но потом отстранился и посмотрел на него)
Так я могу заняться уборкой...пока ты отдыхаешь..?Неет ( Юнги взял на руки Те положил на кровать лег и обнял его )
Ты тоже отдахнеш ....(Тэ слегка удивился,а потом улыбнулся и прижался к Юнги)
Но убираться то надо...Спать тоже надо...
Ладно...(Тэ посильнее прижался к Юнги)
Сладких снов...(Юнги наслождался этой атмосферой и высыпался за долгое время )
(Тэ лежал пока Юнги не уснул,а потом аккуратно поднялся и начал везде наводить порядок,последним делом он зашёл в студию,как и обещал,кроме мусора он ничего не трогал,он пропылесосил,помыл пол,проветрил студию,чтобы не осталось запаха,убрал весь мусор,вынес его,а потом без сил снова лёг в объятья Юнги и уснул, время было 1:10,он убирался почти 6 часов и сильно устал)
(Юнги проснулся от того что на него напал жгучий сушняк он аккуратно вылез что бы не разбудить Тэ и пошел на кухню )
Ахуеть у меня что такая большая квартира ? (Юнги знал что Тэ пошел убиратся он почувствовала что он ушел)(Юнги налил себе кофе и пошел в студию )(Тэ продолжал крепко спать и немного ворочался во сне,потому что немного замёрз,но в итоге свернулся калачиком)
( Юнги поставил кружку взял свой блокнот и начал делать зарисовки для текста )
(Тэ продолжал крепко спать и сильнее сжиматься в калачик,чтобы было не так холодно)
( Юнги надеялся выспатся но его разбудил телефонный звонок )
Да?(Юнга нахмурел брови )
Я забыл щас приеду
( Юнги встал и пошел одеваться . Идя на выход он зашел к Тэ , накрыл его одеялом и вышел из дома , сел в свою машину и поехал на встречу )(Тэ сквозь сон улыбнулся,посильнее укутался в одеяле и продолжил спать)
(Юнги надо было ехать в другой район Сеула )
Бляять а поближе нельзя ...
(Звук выстрела, машину занесло и встречная полоса )
(Как отказалась это была не обычная авария . Колеса машины Юнги были прострелены, из за этого машина была неупровляемоя и ее занесло на встречную полосу , там машина лоб в лоб встретилась в газелью. Юнги находится в главной больнице Сеула . На данный момент идет расследование )Айс сорри за ошибки
Я большой и жирный морж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в прохожего
FanfictionРабота написана совместно с еще одним автором.Также написана по ролям.