Кто ты ?

11 0 0
                                    

Подожди...ты что...знаменитость какая-то..?(Тэ удивленно посмотрел на Юнги)

( Юнги ухмыльнулся  ) Завтра узнаешь

И что это значит...вы хоть знаете...чего мне стоило вас спасти..?

( Юнги не стал слушать сопли "бедного" омеги развернулся и ушел , но краем глаза заметил что та толпа направляется именно туда от куда он сейчас вышел )

(Тэ стоял на месте,он вытер слезы и собрался уходить,но увидел толпу)

Вот и он ( прошипел  молодой омега ) Это который присосался к august d ? ( толпа медленно начала подходить к омеги )
Именно...

(Тэ непонимающе на них посмотрел и начал отходить назад)
Что вам нужно..?

А разве не понятно ? ( один подошел в плотную к омеги ) Никто... слышишь ? НИКТО НЕ СМЕЕТ ТРОГАТЬ НАШНГО AGUST  D !!! ( он ударил  по лицу омеги)

(Тэ схватился за лицо и громко закричал,по щекам покатились слезы,толпа была большая,поэтому Тэ решил бежать,он развернулся и побежал вперёд)

( Толпа побежали за омегой крича ему колкие фразы )

(Тэ бежал дальше, он увидел Юнги и подбежал к нему,он обогнал его,прижался и заплакал)
Помоги...мне больно и страшно...(Тэ был в синяках и крови)

( Когда Юнги отошел на приличное расстояние от того угла в его голову пришла мысль что он пересторался, и даже хотел пойти обратно но его кто-то обогнал и прижился . Это был тот омега он просил помощь . Юнги призвесил все за и против, решил помочь бедолаги . Юнги огляделся заметив кофе прошмыгнул вместе с омегой в него , посадил его на дальний столик  и сам присел на против заказал себе кофе и начал осматривать пострадавшего )
Что уже ?

(Тэ посмотрел на Юнги)
За что они так...?
Кто ты такой..?

А они тебе не сказали ? ( Юнги снял маску и отпил кофе )

Они говорили про August D....но причём тут ты...ну вы...?

Какой ты тупой .....

Не правда...(Тэ надул губки)

По этой ситуации я сомневаюсь. . ( Юнги раздрожал этот омега )

(Тэ задумался и начал сопоставлять все факты,он шокировано посмотрел на Юнги)
Ты August D..?

Влюбись в прохожегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя