Не боишься ? (Юнги усмехнулся нахальности парня ) А то вдруг )
Что вдруг..?(Тэ посмотрел на Юнги)
А ты не знаешь что может сделать пьяный альфа с омегой? (Юнги наклонился к Тэ и сверлил его взглядом )
( Юнги наклонился к уху Тэ и прошептал )
Вдруг изнасилую ...(Тэ обнял Юнги)
Ты так не сделаешь...Наивный -мысли
(Юнги оталкнул Тэ ) Посмотрим ... (Юнги повернулся и пошел вперёд )
(Тэ посмотрел на Юнги и слегка надул губки,он снова пошёл за ним,все равно в квартиру он сегодня не попадёт,ведь его дядя,с которым Тэ живет, устроил очередную шумную вечеринку,где Тэ лучше не появляться)
( Юнги зашел по дороге в магазин но притормозил )
Я как понимаю домой ты не особо хочешь ?(Тэ посмотрел на Юнги и кивнул головой)
У меня есть свободная комната перекачуй там ( Юнги нехотя вспомнил свое детство но помотав головой добавил ) мне не мешать ... ( Юнги открыл дверь в магазин и ждал пока Тэ зайдет )
(Тэ ярко улыбнулся и забежал в магазин,он взял корзину и посмотрел на Юнги)
А что будем брать..?(Юнги посмотрел на Тэ) Возьми себе что нибуть пожрать встретимся на кассе(и ушел к отделу с алкоголем )
(Тэ подбежал к Юнги и остановил его,взяв за руку)
Там плохой отдел...А мне он нравится ( Юнги выдернул руку Тэ и пошел, взял
то что первое попалось под руку и пошел к отделу с кофе )(Тэ слегка надул губки,взял одну пачку рамена и подошёл к Юнги)
Все...я все взял...(Юнги отвлекся от выбора своего не менее любимого напитка и посмотрел на Тэ )
Возьми еще 4..(Тэ кивнул головой,подошёл к прилавку с раменом и положил ещё 4 упаковки,он снова подошёл к Юнги)
Всё...Пошли на кассу ( Юнги подошел к кассе расплатился за все, повернулся к Тэ)
Пошли ...(Тэ кивнул головой и пошёл за Юнги)
Не пей много...Я подумаю ...
Ну Юнги~ааа...пожалуйста...(Тэ состроил щенячий взгляд)
Не называй меня так ( Юнги ускорил шаг )
( Юнги посмотрел на Тэ но потом отвернулся взял сигарету и закурил )
(Тэ надул губки)
Кстати...меня Тэхен зовут...Юнги ( выдухнул дым )
Приятно познакомиться...(Тэ улыбнулся)
Буду испровляться :)
Завтра будет 2 - 3 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в прохожего
FanficРабота написана совместно с еще одним автором.Также написана по ролям.