•Глава 2•

3 1 1
                                    

Собравшись, Цу подошла к комнате Кинга. Подождав минут пять вышел Кинг с аптечкой в руках.

-Сначала я обработаю, а потом пойдем.
-Угу... -произнесла Цу.

Кинг аккуратно поднял голову девушки, и начал обрабатывать шею.

-Шш...
-Потерпи, ещё немного.
-Угумн...

Протерев ещё укромные местечки шеи, парень отпустил Цу, собрал аптечку и убрал на место.

-Теперь можем идти. -с улыбкой сказал парень.
-Ага. -на лице девушки появилась ответная улыбка.

Выйдя из дома, они пошли в сторону деревьев, среди деревьев есть тропка по которой и пошли наши герои.

-ААААА!!!~
-ЧТО?!
-ПАУУУК!!!
-АПХПАХАХПХП
-КИНГ ЧЕГО СМЕШНОГО! ОН МЕНЯ СЕЙЧАС СЪЕСТ!

Арлекин снял паука с руки Цу и отпустил его на волю. Сквозь слезы и придерживая больной от смеха живот он произнес:

-Больше так не кричи. Паук скорей всего чуть инфаркт не получил😂

Девушка лишь фыркнула в ответ и пошла вверх по, вытоптаными прохожими, ступенькам.

Спустя какое-то время ребята уже стояли на пороге школы. До урока оставалась ещё 40 минут.

-Что-то мы сегодня рановато... -задумчиво произнес парень.
-Ага.-произнесоа Цу.
-Может на крышу пойдём?
-Давай. -Цуноки улыбнулась во все тридцать два, так как она очень любила это место.
Кинг взял подругу за руку и повел в учебное заведение. Тихо, они прошли четыре этажа и наконец оказались на крыше.

-Наконец-тоо~ -произнесла Цу, вставая на бортики крыши и немного потягиваясь.
У Кинга от страха, что Цу может упасть закололо сердце, но он ничего не сказал. Девушка легко и без страха упасть повернулась к другу.

-Какой первый урок?
-Цу, ты опять забыла расписание?
-Не опять, а снова. Дак какой первый урок?)
-Геометрия.
-Ага, пасиб.
-Не за что, но вот только когда ты начнёшь брать расписание с собой?
-Незнаю. -озорным голосом произнесла Цу и начала задорно разворачиваться, как вдруг запнулась о свою ногу и полетела в низ.
Реакция Кинга не заставила себя ждать. Вскочив, он быстро подбежал к подруге и дернул на себя. Обняв её они упали с бортика.  Цу с испуганными глазами прижилась крепче к Кингу. Тот от сильного шока так прижал Цуноки к себе, что она даже не могла пошевелиться.

-Больше. Так. Не делай.

Девушка лишь смогла немного кивнуть головой, и что-то промывать себе под нос.

Пролежав в таком состоянии минут десять, после чего Кинг взял на руки Цу и сумки и ушел с крыши.
Остаток времени друзья провели на подоконнике в каком-то заброшенном уголке школы. Цуноки сидела между ног друга и думала о том, что случилось на крыше. Кинг прижав к себе подругу думал о том же. Вот прозвенел звонок и ребята пошли на урок.

•После уроков•

Уроки прошли, ничего интересного не случилось. Кроме того, что одноклассник Цу домогался девушку. Но Цуноки не такая уж и слабая. Если коротко, то теперь этот парень боится приходить в школу.
Выйдя из школы, девушка держала за руку Кинга, так как ей не с того не с сего стало не по себе. Конкретно выйдя за пределы здания они обнаружили неприятный для них обоев сюрприз...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заветное ЖеланиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя