2

3K 94 2
                                    

Октябрь в этом году радовал теплыми и солнечными днями, но настроение Гермионы, сидевшей на берегу озера с друзьями в выходной день, было далеко от солнечного. Ветер трепал каштановые волосы, норовя расплести косу, а солнечные лучи путались в кудрях, заставляя их то отблескивать золотом, то мерцать рыжими вспышками. За этим буйством цвета и света завороженно наблюдал из-под опущенных ресниц Гарри Поттер, и его голову терзали вопросы, схожие с теми, что мелькали недавно у его давнишнего неприятеля: «Какого хрена?» — Герм, — прервал молчание Поттер, и та обернулась к нему с легкой улыбкой. — Да, Гарри? — Гермиона. Может, хватит уже изводить себя? Ты не спишь, почти не ешь, ты так долго не протянешь. — Гарри, я… — Мы обязательно что-нибудь придумаем, на каникулах еще раз перетрясем библиотеку на Гриммо, добьемся у Кингсли допуска в Министерские архивы. Да черт, опять в Отдел тайн вломимся, чай не впервой… — Гарри, да послушай… — Только перестань себя накручивать, я… Словесный поток Поттера прервался внезапно и очень необычно — тонкие пальцы буквально заткнули рот Гарри, узкая ладошка с силой надавила на губы. — Хватит, — криво улыбнулась Гермиона, — будем считать, что я тебя услышала. — Гермиона, Гарри прав, ты на себя не похожа — даже на уроках молчишь все время, — Джинни тряхнула головой, — и ночами не спишь… — Джин… — Гермиона сжала губы в тонкую линию, — ты же понимаешь. — Да, я понимаю, — чуть резче, чем необходимо, кивнула Уизли. — Просто ты так не только себе хуже делаешь, а всем нам. Мы волнуемся за тебя, Гермиона. Гарри волнуется, — Джинни сделала ударение на его имени, — кстати, можешь отпустить уже его. Гермиона с нервным смешком оторвала пальцы от губ Поттера, а Джинни легким движением поднялась на ноги: — Я в гостиную, кто со мной? — и, не оборачиваясь пошла в сторону замка. — Подожди, Джинн, — Невилл, тихо сидевший неподалеку, подскочил и несколькими длинными шагами догнал Джинни и тихо заговорил о чем-то. Гермиона проводила его удивленным взглядом: — Гарри, а что слу... — и тут же осеклась под взглядом Поттера, в задумчивости рассматривающим ее косу. — Гермиона, — Гарри провел пальцем по серебристой пряди в ее косе, — не обижайся на Джинни, но она права. Никому не станет легче, если ты загонишь себя до смерти. Время еще есть. Гермиона поймала его за руку переплела пальцы и крепко сжала их: — Прости, — улыбнулась она, — я доставляю вам слишком много беспокойства. Но, Гарри, Джинни и ты… — Джинни с Невиллом. Есть. Или будут. Все равно, — Поттер разорвал рукопожатие и улегся прямо на землю, сцепив руки за головой и вглядываясь в ярко-синее небо. — Это было… — Это было обоюдное решение. Джинни — замечательная девушка, но она не... Неважно, — Поттер осекся и замолчал, провожая взглядом плывущие легкие облака. — Ты дурак, Гарри Поттер, — Гермиона встала и с удивлением смотрела на друга, крутя в руках поднятый с земли сухой листок. — Уйди, — криво улыбнулся Поттер, — обзор загораживаешь. — Ах так! — и Гермиона кинула на Гарри листик, и тот, кружась, опустился прямо на нос Поттера. Гермиона улыбнулась и легко побежала в сторону замка. Гарри фыркнул, и бросился следом, громогласно обещая подруге небесные кары и грозя купанием в огромной куче из листьев, которую Хагрид намел рядом со своей избушкой. Гермиона, смеясь, припустила еще быстрее, позволяя быстрому бегу и бьющему в лицо пряному ветру вымести из головы все ненужное, все проблемы, которые уже почти полгода не отпускали ее, не давая спать по ночам и радоваться жизни днем. Она оглянулась на Гарри — тот почти догнал ее с охапкой листьев наперевес, постаралась еще ускорить шаг и врезалась в человека, выходившего из-за поворота дорожки. Стараясь удержать равновесие, Гермиона схватилась за чужую мантию, но, не удержавшись, ткнулась носом в чью-то грудь. И была подхвачена крепкими руками, которые тут же отпустили ее обратно на дорожку. — Осторожнее будь. — Простите… Малфой? — Малфой? — догнавший Гермиону Гарри перестал улыбаться и легко оттер Гермиону себе за спину. — Следи за Грейнджер, Поттер. Она так и убьет кого-нибудь. — Не волнуйся, прослежу, — фыркнул Гарри. — А теперь, — Поттер указал взглядом на тропинку, — мы не смеем тебя больше задерживать, Малфой. Скривив губы в каком-то подобии усмешки Малфой прошел мимо и, мазнув взглядом по растрепавшейся от бега Грейнджер, пошел в сторону озера. — На чем мы остановились? — донеслось до его слуха, — Ах да, на этом! Обернувшийся на громкий хохот, Драко увидел, как Грейнджер отчаянно молотит хохочущего Поттера по рукам, одновременно пытаясь вытряхнуть из-за шиворота мантии и из волос большую кучу сухих листьев. «Придурки...»

Сдавайся!Место, где живут истории. Откройте их для себя