Оставшийся день прошёл достаточно быстро. Все сидели в своих кабинетах и занимались своими делами. Некоторые перешёптывались об убийстве Мори-сана и говорили о возвращении Дазая в Мафию. На эти два происшествия спокойно реагировали только Накахара, Рюноске и Осаму-младшая, что молча сидели в кабинете Накахары и смотрели в одну точку.
- Что вы предлагаете с этим делать? - спросил Чуя, поворачиваясь к задумчивым коллегам.
- Что? - Осаму встряхнула головой и посмотрела на своего напарника. - А разве с этим можно что-то сделать?
- Можно, если хорошо постараться и придумать план. - влез в разговор Акутагава.
- Не смеши меня. Осаму не такой тупой, как мы все думаем. Его просто так не проведешь. - задумчиво протянул Накахара.
Белла, которая все еще пребывала в легком шоке, встала с кресла и подошла к открытому окну.
- Мы не станем ничего делать. Он теперь наш Босс, и перечить ему мы не имеем права. Просто смиритесь с тем, что теперь мы его подчиненные. И надо будет что-то делать с Элис. Поскольку она осталась совершенно одна, не считая Анэ-сан и Кью.
- Согласен. - подтвердил Чуя и тоже поднялся с кресла.
- Чуя, блин. Между прочим, это ты разговор начал, а не мы. - огрызнулась Осаму. - Блять. Я домой пожалуй пойду.
Рюноске понимающе кивнул и решил проводить сестру своего наставника до выхода из здания. Белла лишь коротко поблагодарила парня, после чего, быстрым шагом, направилась к своему дому. Сейчас просто хотелось успокоиться под горячим душем и уснуть в тёплой постели, ожидая старшего братца.
***
Белла вошла в квартиру, скидывая с плеч плащ. Лицо озарила мягкая и лёгкая улыбка, а сама девушка прижалась спиной к стене, посмотрев в зеркало напротив себя. В отражении была стройная шатенка, с лёгкой улыбкой на лице и голубыми глазами, которые излучали смешанные эмоции. Она была очень рада, что её брат вернулся в Мафию, и теперь он будет не просто правой рукой Босса, а сам будет Боссом. Начало нового времени. Разве это не прекрасно?
Простояв с мыслями ещё несколько минут, девушка оттолкнулась от стены и прошла в ванну, скидывая с себя галстук, белую рубашку и лиф. Через секунду раздалось журчание воды, а помещение наполнилось тёплым паром. Улыбнувшись шире, Белла перешагнула бортик и встала под горячие струи воды. Вода, которая стекала с волос, падала на плечи и сбегала вниз по обнажённому телу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness as gravity
Fiksi PenggemarЛюбовь - это не то, что нас губит, это то, что делает нас сильнее.