часть 10

5.7K 308 50
                                    

- Ань, а почему он так долго спит? – с нежностью смотрю на младенца.

Маленькая жизнь завораживает, притягивает взгляд. Он такой классный. Пусть совсем еще крохотный, но похож на Аню каждой черточкой маленького личика. Милый такой.

- Саш, он еще очень маленький, он только ест и спит, - улыбаясь, отвечает девушка.

После родов Аня поправилась, но все равно не растеряла свой шарм и обаяние. Сейчас она стала даже краше, потому что мать. Счастливая женщина, которая подарила жизнь маленькому человечку.

Теперь настал мой черед помогать ей, поэтому все свое свободное время я провожу в квартире девушки.

- Пошли, - Аня взяла меня за руку потянула прочь из детской.

Покорно иду на кухню и сажусь в углу. Я уже определил себе место за маленьким кухонным столом.

- Есть будешь? – девушка мешает что-то в кастрюле.

- Буду, - я с учебы, поесть не успел.

Аня разливает суп в глубокие синие мисочки, ставит мою порцию на стол и режет хлеб. Ее телефон начинает вибрировать на столе. Кошу взгляд на экран. «Стасик» - показывает он. Аппетит резко пропадает. Воздуха мало. После того раза он больше не появлялся, а я ждал каждый божий день. Несколько раз порывался позвонить, но не решался отрывать его от дел. Аня берет трубку, «угукает» в нее и исчезает с кухни. Слышу, как отрывается входная дверь. Тихие разговоры, приветствия. Улыбаюсь, узнав голос Стаса. Аня входит обратно с огромным букетом цветов, светится от радости.

- Прости, что не смог приехать раньше, был в командировке, - в кухню входит Стас, видит меня, сдержанно кивает.

- Привет, - глухо здороваюсь в ответ и отворачиваюсь, тяжело смотреть ему в глаза.

Аня смотрит на меня извиняющимся взглядом. В кухню входит еще один парень. Высокий крашеный блондин со смазливой мордашкой и влажными огромными карими глазами, опушенными ярко-черными ресницами-кисточками. Теперь понимаю, почему девушке неловко. Я его не знаю, зато он прекрасно знает Стаса, потому что сразу же забирается ему под руку, прижимается к боку и касается гладко выбритой щеки поцелуем. Отворачиваюсь, глаза печет. Мне только что дали понять, кто есть кто.

- Ань, познакомь нас с молодым человеком, - тянет это существо и падает напротив меня, вытягивая под столом длинные ноги, обтянутые светло-голубой джинсой.

ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя