Люблю ли я праздники? Спорный вопрос. Люблю подготовку и то предвкушающее ощущение, когда сосет под ложечкой, и мысли разбегаются в голове, когда вопреки здравому смыслу ждешь чуда. Не люблю, когда приходится носиться по дому, стараясь собраться и успеть к назначенному тебе времени прибытия в гости. Сегодня я проспал. Аня просила приехать к четырем часам, отвезти Егора к ее родителям, а затем вернуться и помочь накрыть девушке на стол.
В этот раз блондинка решила последовать поговорке – Новый год – семейный праздник и сменить зал шикарного дорогого ресторана на свою собственную гостиную. Приглашенных на такое застолье оказалось в разы меньше, но головной боли прибавилось, как у девушки, так и у меня, потому что я оказался единственным человеком, которому она может доверить все. Стас улетел в отпуск, поэтому находился вне зоне доступа ее красивых ручек.
Часы безбожно показывали десять минут четвертого, а мне еще предстояло преодолеть несколько десятков километров по праздничным пробкам. С третьего раза попал рукой в рукав свитера, вновь споткнулся об лиса, крутящегося под ногами все те сорок минут, что я ношусь по квартире. Справедливо решив, что поем за новогодним столом, схватил кофр с костюмом, огромный пакет с подарками, на котором был изображен толстощекий и красноносый Дед Мороз, и выскочил за дверь. Нажав кнопку лифта, нетерпеливо поглядывал на часы, но как только его створки распахнулись передо мной, понял, что оставил дома ключи от машины.
Возвращаться – плохая примета. Кто знал, что она настолько точно воплотится в жизнь в эту праздничную ночь?
- Анечка, я лечу, - клятвенно заверяю девушку, вырвавшись, наконец, из плотного потока.
- Саш, ну почему именно сегодня?! У меня маникюр через полчаса! С кем мне оставить Егора?! – Аня не злится, но голос полон негодования, есть такая стихия, которую московскому водителю преодолеть не под силу.
- Я успею! – резко выворачиваю руль, машину заносит на повороте, сильнее давлю на педаль газа, выравнивая железного монстра.
Зима словно решила посмеяться над жителями города. Только недавно объявившись, хитрая морозная дама решила отыграться на всех за упущенное время и сыпала пушистыми хлопьями снега с самого утра. Разумеется, коммунальные службы не справлялись, дороги замерзли, покрывшись коркой льда, опасно блестевшего под утрамбованным колесами снегом. Вновь поворот и снова машина пробуксовывает задними колесами, а руль приходится держать обеими руками, чтобы не уйти в занос. Краем глаза отмечаю мелькнувшую мимо ювелирную лавочку. Не магазин, крупный и растиражированный, а мелкую лавчонку. Торможу. Быстро выхожу из машины и бегом направляюсь к магазинчику. Короткого взгляда на витрину хватает, чтобы понять, что я, наконец, нашел подарок для Стаса. За стеклом на черной бархатной подставке несильно поблескивает золотое переплетение линий, изгибаясь и сливаясь в какой-то знак. Красиво, сильно, по-мужски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятница
RomanceЧем может закончится обычная пятничная ночь, в которую ты решил побороть скуку и переспать с мужчиной, а не с девушкой? Обычным трахом без последствий? Как бы не так! Автор: Яна Кельн От прочитавшего: обычная история любви, поражающая своей вот так...