часть 16

5.9K 321 33
                                    

Вечер перед датой открытия выдался слишком напряженным. Нервы мои сходили с ума, отвлечься не мог, поэтому промучившись до наступления черной темноты, решил прогуляться. Бродил по улице, думая и размышляя, строя планы и настраивая себя на то, что у меня все получится, ведь вера в собственные силы – один из основных устоев успеха. А вот у дома меня ждал сюрприз.

- Уже так поздно, не находишь? – прозвучал за спиной низкий знакомый голос, когда я набирал код от подъездной двери.

- Ночь – прекрасное время для прогулок, люблю ее, - отвечаю, как можно серьезнее, но улыбка уже искривила губы.

- Ночь – прекрасное время, чтобы насладиться близостью дорого человека, - отвечают мне.

Каждой клеточкой чувствую приближение чужого человека, бесцеремонно вторгающегося в мое личное пространство. Интуиция вопит о том, что необходимо обернуться и посмотреть на того, кто стоит за спиной. Не делаю этого, наслаждаюсь рефлекторным страхом тела. Разум уже опознал этого человека и понял, что опасности нет, но тело еще не пришло в согласие с ним, поэтому волнами прокатывается мелкая дрожь. А может, все от того, что я уже предвкушаю продолжение этой беседы в уютных стенах моей квартиры.

- Мой человек далеко, - закусываю губу, сыграть роль стоит до конца, раз я принял вызов. – Не желаешь его заменить?

- Уверен, что он оценит твое предательство?

- Он никогда о нем не узнает.

- Не шевелись, - приказ холодным голосом.

Слушаюсь. Веки сами опускаются, теперь перед глазами лишь чернота. Чувствую, как чужак подходит еще ближе, его горячее дыхание обжигает шею. А может мне только кажется, что оно таково, ибо температура моей кожи упала, стало холодно. Легкий страх прокатывается по позвоночнику, останавливает сердце на короткий миг, чтобы запустить его вновь, ускорив ритм сердцебиения вдвое. Шумно сглатываю и вдыхаю воздух носом, рука незнакомца шарит по карманам, находит ключи, поглаживает плечи, расслабляя, чтобы в следующий миг сомкнуться на шее, причиняя боль. Щелкает дверь, распахивается передо мной.

- Открой глаза и иди вперед, - жесткий шепот.

Вновь выполняю указание. Захожу в подъезд, поднимаюсь по ступенькам, нажимаю на кнопку лифта. Не поворачиваю головы, но всем существом чувствую, что чужак идет следом за мной. В лифте мне не позволяют развернуться. Вжимают сильную ладонь между лопаток. Холодный металл остужает горящую кожу лица, затвердевшие соски трутся о поверхность, посылая сладкие нервные импульсы. Лба касается мягкая ткань, скользит на глаза, на затылке затягивается узел. Темнота поглощает целиком. Чувствую себя не уютно. Это не то же самое, что закрыть глаза самостоятельно. Визуально отрезан от мира, рефлекторно начинаю прислушиваться. Поэтому разъезжающиеся створки лифта, скользят наждачной бумагой по нервам. С губ слетает первый стон. Шаги двух пар ног, слишком громко звучат в длинном коридоре. Дыхание частое, приходится делать более глубокие вдохи, чтобы насытить организм кислородом. Слышу, как отпирается дверь моей квартиры, в нос закрадывается знакомый запах, запах моего дома, но аромат тяжелой туалетной воды чужака не позволяет расслабиться, напоминает о том, что я не один, о том, что ждет меня впереди. Вздрагиваю. Меня отводят на несколько шагов вперед и оставляют. Чувствую себя новогодней елью. Она так же стоит посередине комнаты и ей так же любуются жадные взоры. Но, вероятно, терпения у моего зрителя не так много. Очень быстро к взгляду добавляются прикосновения, бережные и аккуратные. Теплые руки избавляют от одежды, снимая вещь за вещью. Остаюсь обнаженный. Ладони, сжимают плечи, гладят спину, ягодицы, ноги, вновь плечи, но теперь вниз по груди, задевая соски, обводя пальцем кубики на животе, цепляя волоски в паху, но, не дотрагиваясь до члена. Разочарованно вздыхаю. Чужак разворачивает руки ладонями вперед, поочередно целует запястья, проводит кончиком языка по ладони. Щекотно, сжимаю кулак.

ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя