Начало чего-то страшного, Часть 1

1 0 0
                                    


Я Мальба и мне 12 лет.Моя мама умерла,когда мне было 6 лет.Конечно,что может запомнить ребенок о своей матери,наверное,только внешность, так и я.Она была очень красивой женщиной,это и сыграло большую роль в причине ее смерти. Мама была частым объектом обсуждения у женщин и мужчин,если одни просто восхищались ней,то другие страшно завидовали такому вниманию со стороны других к матери.За ней бегали многие и бедны и богатые люди,кто-то по-настоящему любил ее,а кто-то просто хотел красивых людей или славы из-за красавицы жены.Но сколько бы они не предлагали выйти за них замуж,она выбрала только одного мужчину,которого действительно любила и дорожила больше всего. Как вы,наверное,поняли,это был мой отец.Не скажу,что он был обоятельным или богатым мужчиной.Он просто был таким,какой есть.Хоть моя мать и любила его сильнее всего на этом свете, это не означало хорошего исхода событий. Достаточно ли просто любить....Мой отец никогда не любил маму так,как она его.Думаю, он мог и не любить ее вовсе,но держался для конечной части своего плана. Да,они поженились, она родила от него ребенка,но что-то все равно было не так,как нужно. Он предал ее...Это случилось слишком быстро... В один из обычных вечеров,когда я вернулась домой после легкой прогулки, я не обнаружила нигде ни мамы,ни папы. (ред.) -Мам, пап я дома. Стоп, а вы где?Мама!Папа!Где вы?...я обошла весь дом,заглянула в самые тайные уголки,но нигде их не нашла...Я со слезами выбежала во двор и ужаснулась.Там их тоже не оказалось... Я взяла себя в руки и решила,что они,наверное, ушли в лавку,которая находится не подалеку от нашего дома и отправилась туда....Но Мальба и не подозревала,что предстоит ей пережить дальше. Дойдя до лавки, она обнаружила,что в округе абсолютно никого нет, даже,когда она шла по улице никого не встретила.И тут она услышала пронзительный крик,доносящийся с площади, быстрыми шагами Мальба добралась до туда и увидела это.. Ее мать была привязана к кресту, а отец стоял рядом и читал что-то на непонятном языке, вокруг них стоял весь город,все бабушки и дедушки,дети и подростки смотрели на всё это и почему- то то хмурились то улыбались. Последнее,что я запомнила перед тем, как упала в обморок,это взгляд моей матери на меня.По губам я ели как различила: ,,прости,, и ,,я люблю тебя,,.-Мальба вставай!Тебе пора умываться и одеваться,а то ты опоздаешь в первый же день школы..

🎉 Вы закончили чтение Начало чего-то страшного... 🎉
Начало чего-то страшного...Место, где живут истории. Откройте их для себя