Глава 3.

7 5 0
                                    

Все собрались в доме Амелии,  родители купили ей достаточно большую квартиру, это было самое удобное место для общего собрания. Все чувствовали себя некомфортно, кто-то сидел на диване, кто-то ходил кругами по комнате, никто из них и не предполагал, что в это дело вмешается полиция.

- Алекс, этот детектив, он кого-нибудь подозревает? - спросил Хью.

Алекс покачала головой и подошла к зеркалу. Она не могла уснуть всю ночь, круги под глазами немного выделялись, даже после упорной попытки замазать их тональным кремом.

- Он ничего почти не говорил.

- И мы почти и не спрашивали, - вмешалась Джоанна, - не стали привлекать внимания.

- Как вы вообще спрятали тело? - возмутилась Амелия, - Додумались же в озеро.

- Знаешь, значит нужно было самой этим заниматься, - ответил ей Джереми.

- Уже неважно как мы спрятали труп. Главное то, что теперь в этом замешаны копы, тем более тот детектив, у которого хорошая раскрываемость дел, - вмешался Хью.

- Я в дерьме, - вынес себе вердикт Мэтью, по сравнению с его кругами под глазами, у Алекс их будто и не было.

- Мэтт! - сказал Джейсон, - Мы тебя не бросим, и если нас вдруг поймают, возьмём вину на себя все.

- Очень жаль, что лучше от этого мне не очень становится, - Каллахан слабо улыбнулся.

- А где тот канцелярский нож?

- Я протёр его от крови и положил на место, - сказал Мэтт.

- Это хорошо, - покачал головой Ларсен.

Джоанна все это время наблюдала за Хью, он сидел рядом с Амелией и периодически держал ее за руку.  На полке с косметикой девушки стояли мужской парфюм и дезодорант. Джо все стало ясно.

Когда все уходили из дома Амелии Ричардсон, Джо остановила парня.

- Вы живёте вместе? - тихо спросила она, слегка дрожащим голосом, ответ на этот вопрос ей слышать не хотелось, но любопытство заставило её спросить.

- Да.

И месяца не прошло. Этот бой Хейл явно проиграла длинноногой шатенке. Стало немного тошно, Джо до последнего надеялась, что хоть немного привлекла его внимание. Ненависть к Амелии увеличилась.

- Ясно, - вздохнула девушка, - А ты ведь знал?

- Знал что?

Что скрывает ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя