Алекс везла всех в гараж. Да, тот самый, где хранится оружие. Она не знает как согласилась. Джейсон недолго умолял её, и вот девушка уже мчится по дороге. Алекса слишком рисковала, везде разъезжая на своём седане, а ведь у Хью, кажется, тоже был автомобиль.
Джейсон вставил ключ в замок и провернул три раза. Он открыл двери. Посреди гаража стоял старый грузовичок с потертым капотом, вокруг на полках какие-то инструменты. Купер прошёл за грузовик, все двинулись за ним. А вот и то что они искали. Парень открыл ящик, где лежало оружие. От старого ружья, до новейших моделей винтовок. Джо перешагнув через сестру, которая сидела на досках, подбежала и начала разглядывать содержимое ящика. Алексе это не нравилось, она отвернулась от них, засунула в уши наушники и просто ждала, когда наконец сможет поехать домой.
- Такие огромные, - заметил Хью.
- Возможно, здесь есть парочка пистолетов, но в основном только Винчестеры.
- Пойдёт! - Мэтью вытянул руки и вцепился за первое попавшееся ружьё.
Джейсон опустил руки Мэтта вместе с оружием, настороженно посмотрев на него.
- Вы хоть умеете стрелять?
Джо подняла голову, и посмотрела на всех. Хью и Мэтт покачали головами, Джейсон вздохнул.
- Давайте попробуем, возьмите себе что-нибудь и за мной.
Купер прошёлся и собрал мусор: банки, бутылки, упаковки от йогуртов. Он поставил их на заваленное гнилое бревно. Каждый встал и попробовал выстелить, получалось не очень хорошо. Ещё не одна банка не была прострелена. Джо тоже попыталась, но тщетно.
Джейсон посмотрел на Алекс, она закрылась капюшоном его толстовки и неподвижно сидела. Парень подошёл к ней и поднял капюшон.
- Эй, - он улыбнулся.
Алекс отвлеклась от телефона, вынула наушники.
- Наигрались? Можно отвозить всех домой?
- Нет, я хочу чтобы ты попробовала, ты слишком загружена, выпусти пар.
- Отстань, Джесси, - Хейл снова натянула капюшон.
Джейсон взял её за бёдра и закинул себе на плечо. Та закричала.
- Отпусти немедленно! Это несмешно!
Парень покрутился вместе с ней, а затем принёс девушку к остальным, поставив на землю. Купер взял револьвер и протянул его Хейл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает ложь
Teen FictionКомпания молодых людей собралась на выходные в коттедже, что принадлежал одному из друзей. И, кажется, уикенд должен был пройти идеально, если бы все не кончилось убийством. Смогут ли подростки преодолеть собственные проблемы и избежать последствий...