Годфри так и не понял: зачем он едет к себе домой по просьбе этой девчонки. Что это может быть? Шутка? Розыгрыш? Что вообще происходит?
Дверь была заперта, Кристофер открыл ее и зашёл домой. Включил свет. Тишина. Он снял куртку и медленно пошёл по коридору, осматриваясь. Никого.
- Кто здесь?
Хотя кто здесь может быть. Дом заперт. Детектив покачал головой, выложил пистолет и открыл дверь в свою комнату. Он вздрогнул, ведь увидел перед собой силуэт. Это была женская фигура, маленькая и хрупкая.
- Джо?
Годфри сощурился, но девушка включила светильник, облегчив ему задачу.
- Что ты здесь делаешь? Ты как сюда попала?
- Ключ лежал под клумбой, - она хитро улыбнулась.
Он посмотрел на неё, она сидела в рубашке. Это что его рубашка? Кристофер совсем перестал понимать, что здесь творится. А Хейл встала, заставив его напрячься.
- Ты ушёл из больницы, мы не договорили.
-Не о чем разговаривать, - Годфри вышел на середину комнаты, - Тебе лучше уйти.
Джо набралась смелости прийти сюда, уходить она явно не собиралась. Девушка посмотрела на него, он волнуется, не меньше чем Хью сегодня. Джоанна подошла к нему ближе.
- Что ты сказал?
Годфри сглотнул, она вцепилась в него. Что она творит?
- Чтобы ты ушла, - повторил мужчина.
Джо скинула с себя рубашку, оставшись в чёрном нижнем белье, а затем подошла ещё ближе и положила свою руку на его грудь. Она слышала, как бьется его сердце, что добавляло ей ещё больше уверенности.
- А так?
Годфри глубоко вздохнул, сделав шаг назад. Джо подошла. Ещё шаг назад. Мужчина запнулся и рухнул на кровать вниз спиной, Джо запрыгнула сверху, она нависла над ним. Её длинные волосы касались его кожи. Девушка коснулась своим носом его щеки, затем медленно проехалась губами по уху. Годфри бросило в жар. Он уже прилично возбудился. Его тело стало горячим. Тут любой бы вскипел. Это ошибка. Но его будто парализовало.
- Все ещё выгоняешь меня? - спросила она.
Хейл не стала ждать ответа, она сжала его ногами сильнее и впилась в губы. Годфри сомкнул их, стараясь остановить все. Но продлилось это недолго. Он сам не понял, как обхватил её талию руками, перевернулся, уложив девушку под себя, и начал стаскивать с себя одежду. Он резко раздвинул ноги девушки, она ахнула. Спустив штаны, он вошёл в неё, та застонала и впилась в его мускулистую спину ногтями. Кристофер, кажется, не соображал в этот момент, полностью поддался возбуждению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает ложь
Teen FictionКомпания молодых людей собралась на выходные в коттедже, что принадлежал одному из друзей. И, кажется, уикенд должен был пройти идеально, если бы все не кончилось убийством. Смогут ли подростки преодолеть собственные проблемы и избежать последствий...