Сероватый город Нон-Стрит никогда не давал солнцу погостить дольше. Все как всегда. Люди как всегда спешат кто куда и каждый занят своим делом. Они в своем привычном русле. Только я, Стефания Брук, хожу вдоль улицы не спеша и смотря на этих людей. Если бы все было так чудесно, наш мир процветал бы, но...всегда происходят какие-то странные дела.
И сегодня...один из странных дней. По всей улице ходят с задумчивым выражением лица. Кто-то возмущался, кто-то затевал спор, а кто-то вообще спал на скамейке. Ничего нового, просто странные дела...
*****
Я пришла к зданию и встала перед ним, зная, что мне сегодня предстоит сделать. Мне придётся убираться у своего стола и придумывать новую сверхъестественную статью.
Я работаю в издательстве «Сверхъестественное сегодня».
И тут же я нашла свое призвание . С детства мечтала быть журналисткой. Хотя я уже почти выучилась на журналиста, сейчас я на 4 курсе. Как я попала в это издательство? Просто.Однажды мы с моей подругой сидели в кафе и я читала ей свою статью про вампиров. Тогда меня заметил мистер Рин, который является директором этого издательства.
Я была в замешательстве, но все же согласилась. И не пожалела. Тут отличная зарплата и общительные люди. Я тут познакомилась с новыми людьми, которые теперь поддерживают меня и говорят свое мнение о моих статьях. Мне нравятся эти люди. Можно сказать, они - моя семью. В плане того, что свою настоящую семью я потеряла в авиакатастрофе. Там погибли невинные люди, среди которых были мои родители.
— Стефания, ты заходишь или мне тебя подтолкнуть? -спросил Вильсон, охранник здания.
— Спасибо, но я справлюсь сама, - улыбнулась я ему и прошла мимо него.
Что ж, это начало нового дня. И, надеюсь, удачного.
— Стефания!- воскликнули все, как только меня увидели.
— Да что? - непонимающе посмотрела я на них.
Они были в моем кабинете и рассматривали все, что только можно было увидеть.
— Ты видела новости?
— Неа, а что там?
— Поговаривают, что начался зомби апокалипсис, - сказала Чарли.
— Чушь собачья, лучше не верьте таким новостям, - пожала плечами я и принялась за уборку стола.
— Ты должна будешь это проверить, - сказал мистер Рин и я ошарашенно посмотрела на него.
— Издеваетесь? У меня и так дел по горло.
— Это не обсуждается, собирайся, завтра вылет в город Альберто.
— Отлично! - с сарказмом съязвила я и вышла из кабинета.
«Я то думала, что этот день станет нормальным» - подумала я и пошла домой. По пути я взяла с собой пончики и бутылку сока, взяла попкорн и йогурт. Да, я обажаю кушать. И то, что я, кушая не полнею, придает мне больший аппетит.
Придя домой я включила через интернет прямую трансляцию на город Альберто. Я взяла попкорн и внимательно начала слушать новости. Мне же все равно придется туда ехать.
« Город Альберто стоит под защитным куполом, чтобы ни одна инфекция не могла пробраться дальше. Вокруг этого города стоят войска на случай, если эти гадкие существа пройдут каким то образом наружу. Мы закрыли им путь, но это не значит, что инфекция не может распространяться дальше. Мы не знаем, передается ли эта инфекция воздушно-капельным путем, но тем, кто живёт вблизи этого города, просим вас покинуть ваши дома и отправится в Нон-Стрит»
Дальше начали показывать этих зомби, которые стояли за куполом и шли, как мертвецы. Хотя они и есть мертвецы. Но интересно, кто же их создал, кто их начал распространять. Кому же это понадобилось?
Я взяла телефон и набрала номер босса.
— Алло, Стефания?
— Я согласна поехать в город Альберто, но при одном условии
— Я не могу повысить тебе зарплату, - сразу сказал босс, как говорят, миром правят деньги.
— Причем тут зарплата. Я хочу находится под куполом.
— Что...
— Я сама хочу изучить этих зомби, то есть мертвецов, так что, это мое условие.
— Ладно, - сквозь зубы процедил Мистер Рин.
— Отлично, тогда до завтра, Мистер Рин, - ухмыльнулась я и пошла собирать вещи.
Милые вещички мне ни к чему. Так что, возьмём пару тройку штанов, несколько футболок, резинки, две пары обуви. Все это я положила в рюкзак. Ну а теперь, пора подумать о еде. Скорее всего, мне будут подавать еду через купол и скорее всего я буду жить вблизи купола. Интересно, остались ли под тем куполом нормальные люди? Ну, проверим.
Наступала ночь. Билеты были на утро 5 часов. Так что, пора бы ложиться спать. Или иначе, я просплю свой самолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвец с душой/Dead man with soul
FantasiНа территории города ХХ начался апокалипсис. Это не радиоактивные вещества. Это зомби, точнее мертвецы. Обычная девушка, Стефания Брук, работает в журнале «Сверхъестественное сегодня», в результате чего ее отправляют в город ХХ, чтобы добыть информа...