Pov Мия.Сегодня как и предвищается я сбегу из этой семьи. Я вам не сказала одну вещь у меня на шее есть знак перечеркнутый круг и я нашу маску закрывающися мой рот.
Так вот сейчас день я одета в худи красного цвета, джинсы и кеды заплела хвост. Сейчас утро на часах 7:12 , я спустилась в низ и не кого не заметила * кажись все спят? * подумала я. Зашла на кухню подошла к нарнии с едой а там на двери весит листок там написано.
" Мия мы уехали в командировку на месяц, дома все дела делай поняла. Еду сваришь деньги на столике в прихожей пока.
Тво любимые мама и папа".
Да какой они мне любимые. Так ладно побег отменяется ну или суицид сделаю с крыши спрыгну.
Приготовила тосты поела ушла на верх. В комнате села за ноут в Вк, но мою идилию прервал звонок на телефоне звонил мой парень , да он тоже есть у меня. Ну я ответила.Привет - Майк.
Привет, ты что то хотел? - я
Да, пошли погуляем в парке , мне нужно кое что сказать - Майк.
Хорошо давай сейчас - я.
Окей - Майк.
Он отключился, ну я отправилась в парк, оружие дома оставила.
Вот пришла я в парк и увидела Майка. Мы обнялись и пошли гулять. Он резко остановился и опустил в низ голову.Майк, что случилось! - обеспокоилась я.
Нам...нужно расстаться - спокойно сказал. У меня на глазах появились слезы.
Я убежала, нет не домой а на крышу самого высокого дома. Я решили покончить с собой, ролики не любят парень любимый бросил, мне не для кого жить.
Я вся в слезах и стаю на краю крыши как слышу скрип двери. Я обернулась и увидела парня лет 18 в желтых очках, маске как у меня и двумя топорами. Я к краю стаю спиной и смотрю на него он начал приближаться ко мне.
Не подходи - сквозь слезы сказала я.
Не делай этого, я буду винить себя в твоей смерти - сказал он. В его голосе было слышна грусть и печаль.
Зачем, зачем мне жить на этом свете, родители не любят, брата больше нет как и моей настоящий семьи, парень бросил, я не хочу жить!?! - кидала я.
Живи ради меня - подойдя ко мне он резко схватил меня и обнял. Я расплакалась но со всей дури оттолкнул его и полетела в низ.
Pov Тоби
Она упала в низ. Нет только не это я поклялся старшей сестре что я её найду и вот я нашел её. Нет, нет, только не это живи. Смотря на неё у меня покатилась одинокая слеза. Но в низу я заметил Слендера он поймал её. Я вытер слезы и побежал в низ к ним.
Слендер стоял в низу а на руках его Мия она спит, фух я думал что она умрет.
Не переживай она не умрет, теперь у неё есть ты, Тоби - сказал Слендер и отдал мне Мию .
Я взял её и пошел в особняк со Слендером. В особняк мы зашли и в нас полетело оружия я ударился слах те вахте Мия не пострадала.
Вы что творите а ели она проснется идиоты - шепотом кричал я.
А че шепотом разговариваем - шепотом кричал Джефф.
Да по тому что у меня на руках моя сестра - уже нормально сказал я.
А~ понятно - ответили все тоже нормальным голосом. Сестру я отнес в её комнату она на втором этаже рядом с Джейн и Клоки. Выглядела комната красиво в фиолетовых оттенков темного и светлого. Положил я её на кровать, Слендер успел принести сюда её вещи. На столе я заметил пистолет а на её джинсах я заметил ремень с чехлом для пистолета.
Я вышел из комнаты и направился в зал. В зале все стали расспрашивать кто она и откуда.
Так, это девочка моя сестра и зовут её Мия Убийца, оружие пистолет ну как я понял, я её наконец-то нашел, ура!?! - рассказал я о своей сестры. Ну после ещё немного ответил на вопрос я ушел спать так как сейчас ночь.
Я помылся переоделся в пижаму и лег на кровать и погрузился в мысли * зачем она хотела с крыши спрыгнуть? Что у неё случилось? Как её сейчас самочувствие? * столько вопросов и ни одного ответа. Не заметив для себя я отправился на чашечку чая к Морфею.