2 глава.

553 13 8
                                    

Простите что не писала долго главу. Читайте и наслаждайтесь.

Pov Мия

Я проснулась на следующие утро.  Встала огляделась, поняла что я не в своей комнате( описание комнаты знаете.) пистолет лежит на столе. Я засунула его в чехол рядом с пулями , после подошла к двери и услышала шопот.

Ну как она встала? - хриплый голос спросил , как я поняла это был пацан.

Не знаю давай проверим! - ответил второй пацан.

Я отошла от двери и она начала открыватся, и заходят туда парень которого я вчера на крыши видела и парень с маской грустного смайлика. 

О! Проснулась?  - спросил очкарик.

Как видишь да. - ответила я спокойно,  потому что не боюсь я не кого у меня нет страха кроме как одного этот страх вызывает клоуны( не знаю названия страха).

Ну тогда пошли знакомиться со всеми. - сказал недо-смайл.

Сначала вы представьте? - нет ну а что я им тут клички придумала ну а на сам деле как их зовут?.

А,  да точно я Худи а это Тикки Тоби можно просто Тоби - представил Худи.

А меня Мия Роджерс - ну а как они моё имя узнают если только нет тут моего брата!?!

Мы знаем ! - ответили они хором, я видела мягко говоря,  откуда они знают? Значит тут есть телепат или мой брат!

После меня вывели из комнаты и мы пошли по коридору в низ.  Кода спустились в зал там сидели все "люди" . Все посмотрели на меня и я погрузилась в свои мысли но эти мысли прервал голос Тоби.

И так это наша новенькая!  - крикнул так что даже в Китае слышно было и добавил - представься пожалуйста.

Привет - сказала я тихо - меня зовут Мия Роджерс.

Приятно познакомится - крикнули все и ко мне подошла девушка с часами в глазу.

Привет я КлокВорк можно Клоки, это Джек Безглазый, Нина, Джефф, Джейн Вечная( только она будет и всё),  Хелен, Джуди,  Джил,  Куклавод, Салли,  Тоби, Худи, Слендер,  Тим, См. Джек.  - представила она всех.

Я осмотрела всех и увидела клоуна и застыла на месте я боялась пошевелиться он подошел ко мне но я отошла от него,  он не понимают на меня посмотрел.  После я вообще забилась в угол.

Я сестра Тикки - Тоби ~♥~Место, где живут истории. Откройте их для себя