Pov Мия.
Я проснулась в 7:05 пошла помылась, одела темно фиолетовые джинсы, светло фиолетовую худи и кеды, волосы оставила распущенными. Я спустилась в низ на кухне сидели все и завтракали, я подсела к ним. Идилию прервал Слендер.
Так сегодня придет сами знаете кто! - объявил Слендер.
" кто это кто- то ?" - подумала я.
После я продолжила есть, помыла за собой я пошла в зал. Я сидела смотрела телевизор и вспомнила что было 6 лет назад.
Pov Воспоминания.
Девочка по имени Мия гуляла по лесу, одета она была в шорты и футболку с кедами. Пока гуляла она в далеке заметила парня, на то время девочке было 10 лет. Она подошла к нему и спросила.
Что ты тут делаешь? - спросила парня Мия.
Я гуляю, а ты? - сказал парень.
Я тоже, а как тебя зовут? - поинтересовалась Мия.
Билл, а тебя? - тоже поинтересовался Билл.
Мия - ответила Мия.
Красивое имя Мия, давай будем друзьями - спросил Билл
Давай, Сёровно у меня их нет ты первый кто предложил быть другом мне - по началу весело сказала Мия но потом грустно.
Не грусти, держи цветочек Аида - сказал Билл и протянул цветок такого же цвета что и волосы Мии.
С-спасибо - смущенно улыбаясь сказала Мия.
Не за что - сказал Билл.
Так они долго разговаривали и гуляли. После чего они разошлись по домам. Так они дружили месяц. Однажды они разговаривали насчет зделки и она решила с ним заключить её но только тогда когда осознает что она хочет , это был последний день когда она видела Билла. И потом Билл куда то пропал и Мия его уже больше не видела. Мию он постоянно звал Аида ( Автор: если что Аида это цветок такой он фиолетового цвета) и так с того дня прошло уже 6 лет.
Pov Автор.
Мия все сидела и смотрела телек пока кней не подошло тот с кем она виделась 6 лет назад , по началу она его не узнала.
Привет, я Билл а ты? - спросил Билл.
Мия, ты мне друга детства напоминаешь? - сказала Мия.
А как его звали? - поинтересовался Билл.
Так же как и тебя - ответила Мия.