Часть 1. Начало.

218 5 0
                                    

Сидя на паре омега и альфа бурно обсуждали их неясные конспекты. Преподавателя не было и куратор отсутствует.
В кабинет зашёл декан факультета.
— Ребята, так получилось, мы вам меняем куратора. — в кабинет прошёл молодой мужчина. — Это Мин Юнги ваш новый куратор и преподаватель высшей математики. — в кабинете повисла тишина. Преподаватель прошёл за стол, только после ухода декана.
— Извините за опоздание. — в кабинет забежал омега, с нежно розовыми волосами.
— Ничего, проходи. — ответил учитель, провожая омегу взглядом, который прошёл к своему месту рядом с ещё одним омегой, и кажется ещё, и альфой. — И так, как и сказал декан, меня зовут Мин Юнги, и я ваш куратор, а так же преподаватель. Во-первых, не думайте, что вам многое будет сходить с рук. Во вторых у вас поменял ещё и преподаватель по истории, но с ним познакомитесь на его паре. Ну что, начнём пару? — в ответ все застонали от разочарования. А преподаватель лишь хмыкнул.
Чимин, а именно так звали розововолосого, садясь рядом получил, два злых взгляда.
— Я проспал. Нечего так смотреть, вы же не разбудили меня.
— В обще-то я тебе звонил, и кажется, слышал как ты проснулся. — зло проговорил блондинчик Джин, который тоже являлся омегой.
— Хён, я же барабанил в дверь и ты крикнул в ответ, что проснулся. — смотрел на омегу, тёмноволосый альфа по имени Чонгук.
— Ну, я заснул, ничего страшного.
— Я больше кормить тебя не буду. — проговорил старший омега.
— - Хёёоон, прости грешного, больше так не буду. — захныкал младший омега, хватая старшего за руку. Их переговоры и действия не скрылись от преподавателя, который краем глаза наблюдал за тем мальчишкой.
— Опоздавший, не хочешь ли ты нам написать на доске формулы дифференцирования? Или у вас важный разговор с вашим одногруппником? — спросил Юнги, смотря на Чимина.
— Извините. — проговорил омега.
— Извинениями не отделаетесь, я жду вас около доски вот уже полминуты, не заставляйте меня ждать, я не люблю это. — строго произнёс альфа.
Чуть-чуть помявшись, Чимин всё-таки вышел к доске. Написав формул пять, его остановил преподаватель.
— Хорошо, можешь садиться. — сказал учитель. А Чимин лишь убежал на своё место.
Дальше пара продолжалась в тишине. После пары, уже стоя в коридоре Чимин начал хныкать своему любимому хёну, как жизнь с ним не справедлива. Джин же просто молча, успокаивал уже уставшего омегу, а альфа ушёл за кофе и булочкой для своего проспавшего хёна, ну и другого.
Подойдя к хёнам, Чонгук всё отдал омегам.
— Спасибо Гуки.- уже спокойно проговорил Чимин.
— Молодчинка. — в след проговорил Сокджин.
Эта троица познакомилась ещё в средней школе. Тогда они учились вместе, да и в старшую поступили уже вместе. Чонгук никогда не реагировал на запахи хёнов, но наверное это из-за того, что ему не очень нравятся запахи. Ведь Чимин пах цитрусовым чизкейком, а Джин ванильным мороженным. Сам же альфа пах тёмным шоколадом. Именно в старшей школе Чонгук всегда защищал хёнов, ведь доставучие альфы не понимали с первого раза. Они одногодки, но им нравиться называть старших хёнами.
Придя в кабинет истории, эта троица вновь села вместе. В кабинете уже сидел новый преподаватель и похоже он омега. Когда прозвенел звонок, все начали расходиться по своим местам.
— И так, позвольте представиться, меня зовут Ким Техён, я ваш новый преподаватель истории. А теперь начнём. — весело проговорил преподаватель, улыбаясь своей квадратной улыбкой. И тут Чонгук подвис, что не укрылось от друзей.
— И так, он пахнет вишней и наш Гуки подвис. — протараторил Чимин — А это значит, что наш новый препод нравится ему.
— Или это значит, что он мой истинный.
— Что! — вскликнул Джин.
— Ребята, я вам не мешаю? — спросил преподаватель.
— Извините.- покраснев, ответил Сокджин.
— Первый и последний раз. — сказав это, преподаватель продолжил.
Если на первой паре преподаватель следил за движениями ученика, то сейчас ученик наблюдает за преподавателем. Жизнь в университете горела. Кто-то учился, кто-то халявил, а кто Пак Чимин. Вроде и учится, а вроде и нет. Преподаватели привыкли к его заскокам и уже перестали замечать, но вот Мин Юнги, будучи ещё и куратором группы этого несносного омеги, был в шоке, когда его друг, и по совместительству преподаватель истории, вбежал в его кабинет с криком «Он явно сумасшедший».
— Ну и что произошло Тэ? — начал Юнги.
— Хён, ты же куратор группы 243? — начал омега.
— Ну да, а что?
— Пак Чимин, который с розовыми волосами. — начал Техён, и если имя ничего не дало Юнги, то по цвету волос всё стало ясно. — Он подошёл ко мне и сказал, что я истинный его друга альфы. Прям вот так прямо. Я аж слился со своим цветом волос. — причитал омега. А Юнги пытался не заржать, если у альфы были чёрные волосы с синим мелированием, то у его друга были ярко красные волосы.
— Ну что я могу сказать. Может он прав и ты нашёл своего альфу? — принял серьёзное выражение лица Юнги.
— Возможно, но он младше меня на 5 лет. Разве это не много?
— Я так не думаю, у меня с моим омегой тоже 5 лет.
— Когда ты нашёл своего омегу? Я его знаю?
— Сегодня, ты на него только что жаловался. — ответил честно Юнги.
— Серьёзно. Вау!!!
— Кстати, как Джин отреагировал на то, что ты его препод?
— Ну, мы это все его каникулы обсуждали. Решили не афишировать, что мы братья.
— Это неплохая идея. И ему и тебе легче будет.
— Это да. Ладно, хён, я пойду. Не забудь позвонить Намджуну, сделаем вечеринку в честь нового учебного года и хорошей работы.
— Мы ведь перестали праздновать начало учебного года.
— Мы да, а брат и его друзья нет.
— Так мы с ними будем?
— Ну да, я же говорил.
— Ясно. — Техён ушёл, а альфа начал копаться в мыслях. Ну допустим они будут сегодня пить, но ведь Техён не умеет держать язык за зубами. Юнги остаётся надеяться, что Чимин не дурачок и уже понял, что являестя истинным своего куратора.

Теперь наше времяWhere stories live. Discover now