Часть 4. Вечер правды.

140 5 1
                                    


Кажется, в этот вечер каждый запомнит надолго.
Сидя уже за столом, никто не понимал, зачем он здесь. Братьев Ким просто попросил Намджун устроить ужин. А в его планы были посвящены только Юнги и Чимин, но они сидели тихо. Решили не лезть в эти дела. Чонгука тоже пригласил Нам, и вот сейчас, сидя за столом все разговаривали, пока альфа не попросил тишины.
- Я хочу вам кое что рассказать. – начал альфа. – Когда то давно, когда я учился на первом курсе, я влюбился в одного омегу. – он посмотрел на Джина, а затем перевёл взгляд а стол. - Мы были оба влюблены друг в друга. Эти чувства были, как первые порывы, и мы решили пожениться. Об этом знал только Юнги. В общем то мы это и сделали, но со временем мы поняли, что никто друг другу. Поэтому развелись, я не видел его уже около 3 лет. И вот сейчас он появился опять в моей жизни. Я не буду его впускать, он мне никто. Да и любимую омегу я встретил. – он опять поднял взгляд на Джина, тот посмотрел в ответ.- Я не хотел скрывать этого прошлого, но так получилось. Прости Техён.
- Я могу всё понять, тебе не передо мной нужно извиняться. – ответил омега.
- Джин-ни, прости что не дождался тебя.
- Ммм, я был на тот момент подростком влюблённым в одного взрослого альфу. Думаю, я могу понять тебя.
- Ты был влюблён во взрослого альфу? – спросили четверо, это были друзья омеги, брат и его альфы.
- Да. - ответил он всем.- А ты – обратился он к альфе – не в том положении что бы ревновать, да и в тебя я был тогда влюблён.
- В смысле?
- В прямом, увидел фотографию где ты, брат и Юнги. Так и влюбился. Знаешь, как я был рад, когда узнал что брат нас познакомит.
- Лучше бы я тогда вас познакомил и контролировал, нежели слушать весь этот бред про бывшего Намджуна.
- Кстати, так что с тем бывшем? – спросил Чонгук.
- Пока что ничего, тот просто пытается найти пути к жизни Джуна. Но что то мне кажется, что Джин этого не допустит.- ответил Юнги.
- Я хочу с ним познакомиться. – сказал Джин.
- Зачем тебе это? – обратился Намджун.
- Покажу какой у тебя сексуальный и молодой омега. – подмигнул омега.
- Ну, думаю встречу я устрою вам. – ответил альфа. Все весело разговаривали, пока Техён не ушёл в свою комнату по делам. Чонгук пошёл за ним.
- Что то случилось? – спросил альфа
- С чего ты это взял?
- Я вижу и чувствую тебя, ведь я твой альфа.
- Хах, надеюсь у тебя нет такого.
- Ты меня ревнуешь?
- Да, а что нельзя?
- Я рад, а про прошлое не переживай, у меня никого не было. Некогда было, сначала мал, потом защищал Чимина и Джина от похотливых альф, а потом 1 курс универа. Как то не до отношений.
- А сейчас готов?
- Я люблю тебя и готов на всё ради тебя.
- Я рад это слышать, и кажется начинаю в тебя влюбляться, продолжай в том же духе.
- Я тебя услышал.
Целый вечер компания веселилась, а вот на следующий день был тяжёлым для Намджуна.
*Во время обеда следующего дня*
У Джина была самоподготовка в это день, поэтому не задумываясь, омега пришёл в компанию, где работал его альфа. Омега не знал кем тот работает, поэтому подошёл на ресепшен.
- Извините, не могли бы вы подсказать где работает Ким Намджун.
- А кем вы ему являетесь?
- А? Я его истинный омега.
- Омо, правда? Директор не предупреждал, что придёт его омега. Подождите минуточку.
- Директор?- прошептал вопрос Джин.
- - Президент, к вам посетитель, сказал что он ваш омега. Как его зовут? – девушка подняла взгляд на парня. А тот ей ответил.
- Ким Сокджин.
-Ким Сокджин, президент. Что? Пропустить? Хорошо. Да, я поняла, через 40 минут мы сделаем постоянный пропуск. – она положила трубку. – Проходите, я вас провожу. – девушка отдала приказ сделать пропуск омеге, а сама пошла его провожать до кабинета президента.
- Так ты у меня президент такой большой компании?
- Я думал, тебе Техён рассказывал.
- Увы и ах, но нет. Я тебе покушать принёс и кое о чём попросить.
- Ммм, и о чём же? – спросил альфа, кушая любимую стряпню.
- Хочу сегодня встретиться с твоим БЫВШИМ мужем.
- Минутку. – альфа достал телефон. – Привет Ёнхун, ты же хотел встретиться? Так вот, я сегодня свободен, давай в 6 в ресторане, адрес скину. – и альфа отключился. – Ну, теперь доволен?
- Более чем. – омега победно ухмыльнулся
- Но у меня есть одно предложение, на этих выходных ты ночуешь у меня.
- Хорошо.- омега чмокнул альфу в нос и пошёл к двери.- Пропуск сегодня вечером отдашь. – и омега ушёл.
Омега молод и красив, поэтому он решил всё это показать сегодня. Пошёл в салон и покрасил в волосы в чёрный цвет. Одел белую атласную рубашку, чёрные зауженные брюки и лакированные туфли. А так же надел розовое пальто, которое подарил Намджун.
Альфа заехал за омегой и они поехали в ресторан. Ёнхун был удивлён, когда увидел альфу с молодым омегой.
- Привет Намджун.
- Здравствуй Ёнхун, это мой истинный омега Сокджин. – альфа представил омегу.
- Я рад что ты согласился встретиться.
- Это не я, на встрече настоял Джин.
- И зачем же ему это?- старший омега посмотрел на младшего.
- Хотел узнать как выглядела первая любовь моего альфы. Сейчас меня здесь уже ничего не держит и я могу уйти. – после маленькой паузы он продолжил.- но у нас нету секретов, поэтому останусь здесь и послушаю вас.
- Мне не нужен Намджун, и его деньги тоже не нужны.
- Тогда зачем ты захотел встретиться?
- В Корее у меня никого нет, думал ты уже забыл свои обиды.
- Он давно забыл, но общаться с вами он не будет. – ответил младший омега.
- И почему же?
- Потому что вы сами до этого довели его. – Джин поставил ту самую точку, которую когда то не смог поставить альфа. Пара ушла, а омега сидел в шоке, альфа вырос, и телом и характером.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 30, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Теперь наше времяWhere stories live. Discover now