Часть 3. Важное решение

132 5 0
                                    

Сидя у себя в кабине Юнги разговаривал по телефону с своим другом, Намджуном.
— Я тебя прекрасно понимаю, но почему сейчас он появился? — задал вопрос Юнги.
— Мне то, откуда знать! Я переживаю за Джина. Всё-таки он мой истинный.
— Скажи ему всё. Так будет лучше, да и легче.
— Наверное, ты прав. Ладно, у меня сейчас совещание будет, встретимся вечером.
— Ага, давай.
Если Джун переживал за свою омегу, то Юнги переживал за Техёна. Омега не знал, что Намджун на первом курсе универа заключил брак с одной омегой. Тогда альфа думал, что это любовь всей жизни. Но вот спустя несколько месяцев они развелись, а омега, кажется, до сих пор не отпустил это. И поэтому любит доставать, уже как 4 года, бывшего мужа.
Сейчас же двум омегам придётся узнать об этом, а это означает, что узнает Чонгук и Чимин, и Юнги получит от своего омеги по ушам, что когда-то тот не остановил друга. В общем морока полная, а всё из-за жалкого омеги, что лелеет надежду вернуть альфу.
*Вечером, в квартире Юнги*
— Вот скажи мой друг, почему ошибки твои, а исправляю их я? — задал вопрос Юнги, смотря на Джуна.
— Потому что, ты мой друг.
— Ага, нашёл оправдание. Вот тому омеге жить что ли надоело? Аааа, или он не нашёл никого, а ты такой влиятельный, одинокий. Он видимо решил тебя вернуть.
— Не знаю и знать не хочу.
— Так что делать будем? Чимину я явно расскажу, да и Чонгуку надо. Тэ нужна будет его помощь. Но как ты поступишь с братьями Ким?
— Чимину можешь рассказать, но остальным я сам расскажу.
— И как же?
— Устроим совместный вечер. Там всё и расскажу.
— Окей, и когда это вечер?
— Через 3 дня.
— Думаешь, этот больной не доберётся за это время к Джину?
— Не уверен, но что остаётся делать?
— Видимо ничего.
* За день, до совместного ужина.*
Юнги обязался рассказать своему омеге про прошлое Намджуна, именно поэтому, сейчас омега готовит ужин на кухне альфы. А тот в свою очередь проверяет контрольные непутёвых студентов.
— Чиминни, ты не понимаешь эту тему? — зашёл в кухню, альфа.
— Ммм... — омега отвлёкся от готовки и подошёл к Юну, заглядывая в контрольную. — А что не так? Это же синусоида.
— Вот и я о том же, толь вот решение, мне не нравится. — Чимин ничего не понимал, но потом взглянул на решения и понял, что допустил глупые ошибки и всё пошло в крах.
— Ой, вот это я напортачил. Прости...
— В понедельник приходи исправлять. Рад, что ты сам понимаешь какие у тебя ошибки, но если темы не понятны, лучше обращайся ко мне, я всегда всё объясню. — Юнги потрепал волосы своего омежки.
— Хорошо, кстати ужин почти готов, так что заканчивай.
— Угу. — альфа поцеловал лоб омеги, а тот залился краской.
Не сказать, что их отношения развиваются быстро. Просто всё идёт своим чередом. Чимина воспитывал лишь отец, папа скончался при родах, но отец не винил сына, а наоборот любил его. Но отец тоже скончался, только вот омеге уже было 16 лет. Тогда его приютил дядя Хосок, брат папы. Дядя, так же как и отец, души не чаял в племяннике, поэтому в прошлом году купил тому квартиру, поближе к универу. Чимин был благодарен дяде и ничего не скрывал от него. И вот когда, Юнги зашёл в кухню, то оба услышали трель телефона. Чимину звонил Хосок.
— Да, Хосок.
— Чимини, а что ты сегодня делаешь? Я приехал к тебе, но тебя нет дома. Ты у друзей?
— Ааа, прости я ушёл к одному человеку. — видя как Юнги закипает, видимо альфа ревновал омегу.
— К кому?
— Дядя, я ушёл к своему альфе. У нас свидание.
— Ооо, милый ты нашёл своего альфу! Теперь всё понятно, не забудь нас познакомить в ближайшем будущем.
— Хорошо, дядя. Я пойду и ты езжай домой.
— Конечно дорогой.
— Твой дядя? — спросил альфа, смотря прямо в глаза омеге.
— Да, меня воспитывал отец, но после его смерти дядя забрал меня.
— А папа?
— Умер при родах.
— Прости, дорогой. — Юнги обнял омегу.
— Давай кушать садиться.
— Мне нужно тебе кое-что рассказать.
— И что же?
И Юнги рассказал обо всей ситуации. На удивление, омега принял всё и даже понял действия Намджуна. Чимин обещал не рассказывать до следующего вечера. Так прошёл их совместный ужин. Только они вдвоём. Это радовало обоих.

Теперь наше времяWhere stories live. Discover now