- Да. Идём.
Я встал и пошёл за Нилом. Мы поднялись в домик на дереве. Когда я увидел, что там творил Трэвис, я был слегка в шоке. Он нарисовал большую пентаграмму мелом, держа в руке книгу.
- Всё готово. Почти... - Трэвис посмотрел на меня, слабо улыбаясь.
Я улыбнулся в ответ. Я заметил, как Нил странно посматривал то на меня, то на Трэвиса. Но я не придал этому значения.
- Скоро мы вернём Тодда.
Я улыбнулся. Надеюсь, у нас получится.
- Так... Сейчас встаньте все возле круга, и возьмитесь за руки.
Мы сделали так, как сказал Трэвис.
- А теперь... Я прочитаю заклинание.
Трэвис начал читать что-то из книги. Похоже, это был латинский язык. Потому что я не мог разобрать слова. После того, как он прочитал заклинание, всё затряслось. Именно так, как в тот день. Когда мне пришлось сделать это... Убить всех...
Мне стало немного не по себе. Я, будто, снова оказался в том дне, и на этом самом месте. Только тогда я был с Тоддом.
- Теперь... Мы должны вместе произнести данное заклинание. И на этом всё будет закончено.
- Закончено? Ты уверен?
- Да... Именно с помощью этой книги культ вызвал демона. И именно с помощью этой книги мы сможем уничтожить его.
Все посмотрели на Трэвиса.
- Ребят, поверьте мне. Тем более, вы сами хотели, чтобы я помог вам. Неужели, вы бы позвали меня, не доверяв?
Эш и Нил молчали.
- Я тебе верю... - я посмотрел на Трэвиса.
И улыбнулся ему. Нил слабо улыбнулся, глядя на нас.
- Ладно... Приступим.
Мы взялись за руки. И начали повторять слова заклинания за Трэвисом. После того, как мы прочитали заклинание, землетрясение снова началось. На этот раз сильнее обычного.
- Народ, держитесь.
Я упал, сильно ударившись копчиком.
- Бля...
Я попытался встать. Но ничего не получилось. Я, будто, потерял силы. Неожиданно я увидел тёмную фигуру. Я не мог понять, что это. Тень приближалась ко мне. Всё ближе и ближе.
И вдруг оно оказалось прямо передо мной. Из-за всего этого ужаса, мне стало не по себе. Перед тем, как потерять сознание, я увидел два огромных красных глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Sally Face💙 {ЗАВЕРШЕНО}
Fanfic- Время смерти 18:33... ---💙 Фанфик про Sally Face. Наши любимые Салли-кромсали и Ларри-схерали. ---💙 История про мальчика с протезом на лице. Какая судьба ждёт Салли... ---💙 Сны Салли становятся реальными. Возможно ли, что это не сны, а настоящ...