√8 Двойной обещание будующих друзей

2.6K 168 15
                                    

      Я проснулся первым. Первым делом я посмотрел на мирно спящего американца. Я сел и начал осознавать , что сегодня ночью произошло. Блин ,как же стыдно. Как я теперь смогу смотреть ему в глаза? Я вспомнил эти шикарные глаза. Интересно почему он их   прячет? Это же красиво ,  когда глаза разного цвета. Из моих мыслей меня вывело ,то что кто-то дотронулся до моего хвоста . От неожиданности я от прыгнул подальше ,параллельно прижимая к себе уши и хвост начал шипеть , в ту сторону где это все и произошло. Шипел я не долго , почти сразу я увидел Америку, которые при поднялся и смотря на меня еле сдерживает смех.
-Пфф хаха... Прости, а это настоящие хвост и уши?-спросил он все так же пытаясь сдержать смех. -Тебе снился же кошмар. Неужели из-за этих ушей? Не хочешь рассказать? - сказал он уже с серьёзностью .
-Только если ты тоже скажешь,  почему  прячешь свои чудесные глаза.
-Хорошо, котенок~ - Он меня уже бесит. Черт ,мне и правда прийдется рассказать именно ему? Лучше ему расскажу я ,чем его отец.
  *После того как рассказал сон *
-Прости , я не хотел тебе напоминать , об этом. -сказал Америка еле сдерживая слезы. Я не хочу что бы он плакал из-за меня. СТОП! Иногда я сам себе поражаюсь, но все ровно его надо отвлечь.
-Америка, так  почему ты прячешь свои глаза, они же шикарные.
-Моя история почти ничем не отличается от твоей, в плане жестокости - было видно что ему стало еще хуже. Молодец, хотел как лучше, но получилась как всегда, через жопу.
- В детстве у меня были глаза как и у моей сестры зеленые. Но дети жестокие. Они всегда унижали и избивали нас с сестрой из-за, того что наш отец богат, а сестре еще и доставалось из-за того, что она похоже на ведьму. (Описание молодой ведьмы : рыжие , как огонь , волосы, зеленые, как зеленый луг , глаза и много веснушек  по всему телу.) Я всегда защищал ее, лез вперед, чтобы она не пострадала. И вот однажды я все так-же полез ее защищать и один из мальчиков толкнул меня и я упал глазом на что-то острое. Отец заменил мне тот  глаз красным. Дети еще больше из-за этого начали на нас отыгрываться. А когда мы пошли в школу, чтобы этого больше не случалась с нами я стал носить очки.
-Да походу нас двоих жизнь потрепала. О хочешь я тебе кое-что покажу, только не пугайся. -сказал я вскочив с дивана и стал по  середине комнате .
-Врятли ты сможешь меня напугать.
      Я стоял по середине комнаты с закрытыми глазами и думал. Думал о белом коте, когда я уже открыл глаза я, я уже был белоснежные котом с ярко голубыми глазами.
-ЧТО ЗА!! -американец от неожиданности , запрыгнул на кровать, а я тем временем запрыгнул ему на колени.
- А так ты гораздо милее. -за это я его укусил -Ауч хотя все такой же, вредина.
      Я сел рядом с ним и превратился обратно .
-Эм~ а можно я по трогаю твои уши? -я не зная почему, но он покраснел.
-Да  только по акуратнее, это одно из самых чувствительных мест.
      Я опустил голову и уши, чтобы ему было удобнее. От его прикосновений мне становится так тепло и хорошо. Я сам не заметил как начал мурчать.
-Такие мягкие и теплые.
    В следующую секунду я взял руку Штатов повернул голову на дверь и стал прислушиваться.
-Что то слу......
-Цсс~
      Я услышал как кто-то подходить  к двери. За секунду я уложил Америку на кровать и накрыл нас с ног до головы одеялом.
-Притворись буд-то мы спим -шепчу я на ушко Америке.
    Дверь открывается  и слышится женский голос
-Просыпайтесь, а еще братик помоги мне достать сироп.
-Хорошо сестренка, мы сейчас спустимся.
      Дверь закрывается и с быстро сажусь. Черт от него так вкусно пахнет. Так прийти в себя РОССИЯ
-Котенок, я обещаю никому не скажу о твоем секрете.
-Я тоже
-Ладно,надевай свою шапку-ушанку и пойдем.

я покажу тебе  краски чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя