Я решил поговорить об этом поговорить с моей сестренкой. Пройдя домой кроме нас двоих, никого не было. Разумеется она была на меня обижена из-за руки. Но она все равно села со мной поговорить.
-Россия, покажи мне руку. -я решил ничего ей не говорить и просто подчиниться. Я развязал бинт и перед ее взором пристала рука, которая была вся в шрамах от порезов. Она погрустнела было видно, что она ели сдерживается что бы не заплакать. Я должен ее отвлечь от этого.
-Беларусь, я кажется заболел, или меня прокляли. -естественно она удивилась такому заявление.
-С чего ты это взял? - ей было любопытно и не удивлена, вот вы бы удивились если человек, который не верит в проклятия, вдруг сказал что его прокляли?
-Ну это связано с Америкой. Рядом с ним все мое тело начинает гореть, сердце бешено биться. Я хочу его защищать, чтобы он был только моим. Хочу вдыхать его, чудный запах мяты, обнимать его. А недавно я еще захотел его поцеловать. Я хочу узнать какой он на вкус. Я очень ревную, когда с ним это Япония. Она меня бесит. Она мне не дает даже подойти к нему.
-Братик.........ты........ты.......... ТЫ ВЛЮБИЛСЯ. О боже как как я рада за тебя, но если об этом узнает отец то..... Нет я этого не допущу.
-Я что!!!!! ТЫ СКАЗАЛА Я ВЛЮБИЛСЯ В НЕГО, НО... НО НЕТ, ЭТО ПЛОХО.
-Ой да ладно тебе братик, он тебя тоже любит, я в этом уверена. Кстати у него же вроде 31 день рождения. Вот это твой шанс, не упусти его.
-Да конечно я боже знаю, что ему подарю. Он будет праздновать 30 .
-Это же уже через три дня. Ты уже готов?! Эх молодец братик горжусь. Ладно, давай пойдем спать.
*29 марта *
-Россия. - слышу я за спиной, радостные крики американца.-Ты же помнишь, что я завтра праздную свой день рождения?
-какой день рождения?- это был сарказм, но он этого естественно не понял и обиделся. - Ладно не дуйся я помню, это была шутка. А я на смогу быть на самом праздник я зайду перед началом и потом после работы если ты хочешь.
- Конечно я хочу, и даже больше, я хочу что бы ты остался на ночь.
-Тогда жди меня завтра в 13 и 23.- он был таким счастлив, его улыбка чуть не забила меня с ног. Сразу после этого мы разошлись по домам.
*30 марта 12:40 *
Я постучался в в дверь Америки, и почти сразу он ее открывает. Подарок я держал хвостом.
-Россия, я уже думал что ты не придёшь. - это чудо был одет в шорты и в майку. Майка оголяла его ключицы. Хочу их укусить.
- Ты в таком виде и будешь встречать гостей?- не хочу чтобы его кто-то видел в таком виде, кроме меня.
-Что? Нет конечно, я хотел сразу после тебя переодеться.
- Это тебе. - я протянул ему маленького белого котенка с голубыми глазами. -Пускай он тебе напоминает о бо мне. Я знаю ты любишь кошек и уже давно хотел зависти его.
- О боже, какая она милая. - он выглядит таким счастливым. Я не могу больше терпеть. Я подошел к нему и поцеловал его в щеку. Пока он тормозил, я собирался уходить, как вдруг он меня остановил. Я повернулся к нему, честно говоря я не ожидал что он будет так близко. Америка прижал меня к стене и за воротник притянул к себе. Наши губы соприкоснулись. Это был короткий, робкий поцелуй .Сладкий,очень сладкий, хочу еще. Я взял его на руки и прижал к стене. Этот поцелуй был с языком, но Америка был не против. Он лишь гладила мои волосы и иногда кончиками пальцев касалась ушей. Мой хвост гладили его по ноге, поднимаясь все выше. Становилось все жарче и жарче, воздуха не хватало. Звонок в дверь. Что за бл@тство . Кто такой бессмертный? Я одел свою любимую шапку-ушанку и спрятал хвост. Америка же надел очки и джинсы которые где-то откопал.
- Вечером поговорим, хорошо? - прошептал это я ему на ушко. Он покраснел это было мило очень
- Ты лошара.
- Не тебе об этом говорить, кошка.- мы с ней смотрели на американца . Надо было видеть его выражения лица. Я все-таки когда убирал, то решил посмотреть кто это такой. И это Япония. Вот сука. Я ее убью. Прибежал на работу я быстро, но весь день голова была забита другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я покажу тебе краски чувств
Fanfictionистория про countryhumans , ЯОЙ, любовь, Россия+Америка (США) Россия мальчик 17 лет очень сильно отличающийся о то всех, почти потерял все чувства. Но вот в его жизни появляется свет и смысл в жизни. К чему это все приведет, вы и прочитае...