√13 Признание

1.9K 161 24
                                    

Я наконец-таки закончил работать. Ну хотя то что я делал сложно назвать работой. Все время работы я думал о другом, из-за чего у меня всегда все вылетало из рук. Ну никак у меня из головы не мог выйти этот поцелуй. Я накинул куртку и пошел к его дому. Внутри меня все тряслась, я очень волновался... И вот я дошел и стаю прям перед его входной дверью. Но не успев нажать на звонок, как дверь открывается и на меня выпрыгивает это чудо. Я его поймал, но от неожиданности все-таки упал на асфальт. Я прижал его к себе еще ближе и уткнулся носом в его шею. Мы так сидели не долго, но мне этого хватило, что бы полностью успокоится. Мы встали и зашли в дом. Я заметил, что дома никого не было, музыка не играла и не было мусора. Я с большим удивлением посмотрел на него.
-Что! Не смотри на меня так, они меня бесили, вот я их и выгнал. Почти в самом начале. -последнее же он шептал ели слышно, смотря куда-то в даль. Я взял его за щеку и повернул его лицо к себе. Я снял его очки и положил их на тумбочку. Он закрыл глаза и поднялся на носочки, что бы меня поцеловать, но я остановил его.
-Америка, я должен тебе кое-что сказать.
-Россия, а можно тогда первый скажу я, пожалуйста.
-Да, конечно.
-Россия, ты мне очень сильно нравишься, ну или я тебя люблю я не понимаю. Я чувствую себя в безопасности рядом с тобой, твоя улыбка мне дарит свет, но я не хочу применять тебе боль, если я тебя не люблю.-я заметил, что уголки его глаз начали слезиться.
-Ну смотри, если бы я был обычным дворовых котом, что бы ты сделал со мной?
-Конечно бы забрал к себе. Ухаживал бы, любил и заботился о тебе, что за глупые вопросы.-я начал улыбаться и наконец то поцеловал его в ответ.
      Это был легкий почти не весомый поцелуй.
- Я тоже тебя люблю, Америка.
      Его глаза блестели ярким пламенем. Он прыгнул мне на шею. Мы сели на диван и я его предупредил, что бы он не кому из семьи не рассказывал об этом, иначе все закончится плачевно для нас. Он с этим согласился. Я был так счастлив. Я не мог поверить, что это все со мной. Америка все время сидел у меня на коленях и кусал меня. Нет мне это нравится, но уже все шея болит. Что бы его успокоить я стал его щекотать. На удивление это сработало, ну все держись у меня. Я щекотал его пока он не поднял белый флаг. Вот интересно почему в обыкновенной драке не используют щекотку. Ну это бы сразу поменяло хот драки? Мы проведения так больше трех часов. Мы начали смотрели какой-то фильм, но потом я почувствовал, что на мне заснуть это чудо. И не удивительно сеть было уже два ночи. Я отнес его в комнату, уложил на кровать и накрыл его одеялом. Когда я спустился вниз мне позвонил папа и сказал, что бы я пришел домой, нам что то хочет сказать Украина.

я покажу тебе  краски чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя