Глава 1

46 5 0
                                    

Стоял солнечный понедельник, но он был не такой как все. Ведь сейчас было лето, время когда все уезжают на море и за город. Но в этом поселке остался только один молодой парень. Двадцати пяти летний брюнет с голубыми глазами лежал на своей двухместной кровати. Маленький солнечный зайчик пробежал по всей комнате и остановился на лице паренька. Свет солнца пробивался через его закрытые веки. Парень медленно открыл глаза и улыбнулся вспоминая прошлую ночь. Он начал переворачиваться для того чтобы обнять свою любимую, но его ожидало разочарование. Её не было.
Осознав это он перевернулся на спину и немного полежав решил поесть.
Он медленно встал с кровати и пошёл на кухню.
Спустившись по лестнице он оказался в помещении средних размеров. С белой плиткой на полу и белыми обоями на стенах. Большой белый холодильник стоял к лестнице ближе всех других предметов в этой комнате. Барные стойки из черного дерева были выставлены как забор вокруг этой комнаты. Плита ожидала своего хозяина и была готова в любой момент помочь приготовить еду. На микроволновке показывалось время 0:00.
-Опять ночью электричество рубанули? Вот сволочи.
Хозяин дома медленно, будто крадучись прошёлся по кухне приближаясь к холодильнику. Открыв его хозяин уныло просвистел, подчёркивая бедность его холодильника. Он взял бутыль йогурта и пару блинчиков. Подойдя к столу обнаружил записку. Небрежно усевшись он взял листок и прочитал:"Дорогой, Даниил, ночь была прекрасной правда. Но есть один камень - это ты. Ты не способен любить, у тебя нет сердца, ты тот для кого важен только секс и больше ничего. И поэтому я взяла пару тысяч долларов из твоего бумажника и решила отправиться в Лондон. Удачи, сердцеед. Твоя любимая Аля. " Данику было все равно на её записку. Ему не раз оставляли похожие записки. Но всё таки обидно, ведь она сама напросилась на такие игры.
Он приготовил себе завтрак, омлет с сардельками и соусом, сел за стол и начал есть.
Когда омлет исчез с тарелки в дверь постучали. Даниил встал из-за стола и крадучись пробирался к двери. Заглянул в дверной глазок он был приятно удивлён. Открыв двери он улыбнулся гостю.
-Ну привет, Анастасия, как дела? Зачем пришла?
Анастасией оказалась юная девушка двадцати лет. Рыжие прямые волосы опущенные до поясницы, серые глаза в которых горел озорной огонёк и веснушки на щеках делали из неё настоящего ангела. Но человека не надо судить по обложке. На самом дела Анастасия не такая уже и душка как казалось бы, она настоящая стерва. Даник познакомился с ней в колледже. Она спала с каждым крутым парнем из её факультета. В итоге её длинные когти смогли дотянуться до Даника. На выпускном она познакомилась с ним и предложила "немного" выпить, в итоге она его так напоила, что она спокойно затянула его в свою кровать.
-Я пришла с одной просьбой. - сказала она - Моего дядю обвиняют в убийстве, но он этого не делал.
-А я тут причём?
-Ты же лучший детектив. Докажи его невиновность. Ради меня.
-Когда суд?
-В это воскресенье. Найди как можно больше улик. Прошу.
-Ладно попробую.
-Труп в морге на 49 Лобстер-Скай. Удачи.
Девушка развернулась и собиралась уже уходить. Но не успела она дойти до проезжей части, как развернулась, подбежала к Даниилу и поцеловала его.
-Спасибо, - прошептала она ему на ухо - сделай всё, что в твоих силах.
Они обнялись на прощание. И она побежала на автобусную остановку. Он смотрел на убегающую Анастасию и радовался воспоминаниям из прошлого. Настолько сильно погрузился во воспоминания, что совсем забыл, что он в нижнем белье. Он развернулся и пошёл прикончить завтрак до конца.

Живой и мертвая Место, где живут истории. Откройте их для себя