Даник решил посетить самое странное место - архив. А точнее его обитателя - Иван "Сова " Игнатович. Сова... самый подходящий позывной, не спит по 20 часов в сутки и живёт. В архиве знает где какое дело, где какое вещественное доказательство, в конце концов какому стволу какой калибр подходит. Иван жил аохивом и в нем тоже. Своего тела не смущался, ходил в халате, начальство не одобряло, но и не запрещало, все таки в архиве, туда только своим. Я пришел туда как раз в то время когда у него был тихий час.
*Далее история развивается от лица Даника, просто так мне легче*
Я постучал по столу. Редкое явление видеть как просыпается Сова. Он устало потянул руку под стол, доставая термос, что там было я точно не знаю. Открутив крышку термоса он сделал глоток.
- Будешь? - он протянул мне термос.
-Посмотрим.
Я взял угощенье, поднес к носу, понюхал, было похоже на водку.
-Что ж вы, Иван Игнатович, на работе алкоголь распиваете.
-Не начинай, Даня. Это же я тут круглые сутки сижу... Тем более горе у меня.
-Какое? - спросил я наливая себе напиток в крышку.
-Да вот, девушка бросила. Говорила, кидай, кидай... - Сова задримала.
-Что кидать? - я подтолкнул его.
-Работу... Мол отдыха нет, живу работой. Что ей не нравится? То есть сон это уже не отдых? Вот сколько я спал? Оооо... Так, Даня, что тебе надо, давай быстрее и я пойду спать, а то я только час поспал.
-Информация по мужу Яны Ластровой.
-Кхм... Ты имя не знаешь?
-Нет, к сожалению нет. Но он моя единственная зацепка.
-Одну минуту.
Сова ушла. Не зря... Не зря такой позывной, шел он развалисто переваливаясь с ноги на ногу.
Минут десять спустя он вернулся. Положил передо мной папку с печатью "СЕКРЕТНО".
-Что же он делал, что гриф "СЕКРЕТНО". - Спросил я.
-Мафия. Перестрелки с Якудзой, с другими бандами, торговля наркотой, нелегальное казино и другое. Миллионами крутили. Для прикрытия булочная. А теперь давай вали отсюда - я спать хочу.
-Благодарю.
Я ушел в свой кабинет.Буду признателен, Сова не только нашел Пекаря, но и нашел его знакомых из банды. Первый был некий Николас "Мексиканец" ЭльМак, да и адрес прилагался: "Неплохо поработал, Сова" . Эхх... Придется поработать в поле. Я подскочил побежал к выходу, по дороге взял "Песчанного орла", две обоймы. Сел в свою машину, нацепил на крышу маечек, педаль в пол.
"Надо спешить. Вот же идиоты. Это же надо было так... Надуть мафию, главное настоящую, итальянскую. На десять миллионов долларов. Идиоты." Используя голосового ассистента отправил запрос на ордер.
Спустя пять минут я был на месте, а ордер одобрен. Я достал из багажника бронежилет, пару замковых гранат, автомат решил не брать. Побежал к подъезду хрущевки, нацепил замковую гранату на пин-код замок, небольшой хлопок, дверь открыта. Побежал на третий этаж, опять замковая граната, опять микро-взрыв и выбивание дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живой и мертвая
RomanceЭта история про Даниила Саликона. Юный миллиардер давно мечтал жениться, но все девушки бросали его. Но однажды он влюбился в духа девушки, которая погибла 15 лет назад. Будет ли их любовь вечна или короткой? Вы узнаете прочитав эту книгу до конца.