-Ну что, Даня? Поход в бар не отменяется? - данная фраза вышла из уст самого молодого человека в этом полицейском участке. Не очень высокий парень, с короткой зеленной прической, глазами цвета моря и с очень плохим гардеробом. - Или всё-же ты купился на поцелуй той девчонки?
- Ты что? За мной следишь?
-Конечно нет. Я просто мимо пробегал.
-Значит так. Ещё раз тебя увижу около моего дома, ты умрёшь в ДТП. Ты меня понял?
Карл стал менее весёлым, но всё же не унывал.
-Ясно.
С белым лицом Карл ушел в свой кабинет. Он самый занудный подлиза из 59 участка. С ним никто не хочет работать. Считают, что он слишком болтлив.
В стеклянную дверь кто-то постучал. Дверь открылась и в ней появился среднего роста человек, с большим животом и чёрной кудрявой прической. Одетый в смокинг и с жетоном на ремне.
-Саликон! - прокричал он басовым голосом.
Даник встал из-за стола и отдал честь.
-Капитан. Чем могу служить?
-Я хотел всего лишь поздравить вас с удачной поимкой контрабандистов из Австралии.
-Рад служить, мсье Роперсон. Есть новые задания или я могу сам себе найти миссию?
-Тебя повысили. Делай что хочешь. Но не забывай, что ты под моей властью.
-Конечно, Арс Роперсон. А сейчас я должен найти файл о деле №84-В. У меня же есть доступ?
-Да, но там уже всё осмотрели. Все улики против какого-то Берсона, Жака Берсона.
-Спасибо, но мне так не кажется.
-Пока, Даниил Саликон.
-Увидимся.
Роперсон ушёл за дверь, а Даник полез в базу данных для просмотра этого дела.
Проходит время. 12 часов дня, Даниил продолжал сидеть и изучать это дело. Проходит ещё время и он находит место для посещения - дом жертвы. Саликон немедленно покинуть здание и отправился в место происшествия.Проходит полчаса и Даник уже стоит на пороге загородного домика. Перед красной деревянной дверью, за которой произошло ужасное деяние. Даже на улице можно было почувствовать жестокость и насилие, которое здесь произошло. Заколоченные окна, за которыми были видны только красные шторы. На верхушке крыши скрипел петушок из металла. А из трубы доносились крики ворон.
Даник открыл дверь и зашёл в дом. Он делал это медленно, будто боялся, что сейчас попадёт в ловушку маньяка. Вся мебель была укутана в белые полотна. На столе стояла ваза с увядшими цветами. Вода была тёмного оттенка. И казалось в ней плавают сотни головастиков. В гостиной висела картина с весьма красивой, деревянной рамкой, которая была слегка испачкана кровью. Под картиной стоял телевизор с разбитым экраном. Но на полу осколков не было. Саликон подошёл к высокому шкафу около тумбы с телевизором и начал рассматривать фотографии юной девушки. Примерно лет двадцати, но к сожалению фотография черно-белая.
-Милая была девушка.
Даник обернулся и увидел старого морщинистого старичка. Одетого в красный свитер, черную шляпку, грязные брюки и дряхлую, как он сам, обувь.
-Кто вы? - спросил Даник.
-Главное, не кто я, а кто она. Я знаю, кто вы, мистер Саликон. Но вы не знаете, кто она и кто тот, кто убил её дочь на прошлой неделе. - сказал старик так, что Данику стало нехорошо.
-Кто она? Кто убийца?
-Всё просто, Саликон. Я отвечу на все ваши вопросы. За чашечкой чаю.
Даник вместе с стариком ушли, в соседний дом.
-Начнём с простого, - начал старик- меня зовут Евгений Карлович, а даму на фотографии зовут Яна. Милая была девчонка, только не долгую жизнь прожила. Рыжие волосы, голубые глаза, аккуратный носик. Восьмое чудо света, а не человек. Всё началось ещё в начале осени, когда она сдала экзамены, устроилась на хорошую работу с большой зарплатой. Купила себе этот проклятый дом и понеслась. Она богатела, завела семью. Небольшую семью, но милую. Со стороны она так и смотрелась, но на самом деле муж был жестоким и странным человеком. Приходил с работы ночью, высыпался 4-6 часов и обратно. Работал в какой-то пекарне. Но хлеб там ерунда. Да и охрана там есть. Странным не находите?
-Нет.
-Ну он работал там год, потом исчез. Изредка писал письма, отправлял деньги и приезжал раз в два года. Как-то раз написал мне, видимо по ошибке. Просит чтобы я, то есть Яна, уехала как можно дальше. Я решил отдать Яне это письмо, но она прочитав его сказала, что это написал я. Спустя время в окна её дома прилетали камни с угрозами и она продолжала обвинять в этом меня. В итоге через год всю семью перебили, осталась лишь дочь, которая погибла неделю назад.
-Вы не знаете где найти эти записки?
-Знаю. У Яны на заднем дворе есть вход в подвал. Под третьим шкафом слева лежит шкатулка, там ключ и записка.
-Откуда у вас эта информация, Евгений Карлович? - спросил у Жени Даниил.
-Из самого надёжного источника - Яна, она сама мне это сказала. Говорила, что там её завещание. Вы должны найти этого гада, который погубил и Яну и Аню.
-Я знаю. - с лёгкой печалью сказал Даник.
-Ну. Давайте я вас провожу.
Через пару минут Даник стоял рядом со стариком перед входом в подвал.*Дорогой читатель, я знаю, что сейчас история не очень интересная. Да и диалог слишком долгий получился, возможно он и без смысла. Но не спеши забывать про эту книгу. Ну ладно продолжаем... *
Даник открыл дверь подвала, при этом не ожидая, того что она будут достаточно громко скрипеть. Он толкнул дверь в сторону и она ударилась об стенку дома. Стоя на пороге, Саликон прекрасно ощущал свежий, холодный воздух. Он начал спускаться по каменным ступеням подвала. У него было предчувствие, что он вот вот разгадает тайну. Тайну смерти семьи, которая проживала в этом доме. В подвале стояли десять рядов шкафов, по левую и правую сторону. Он прошёл по темному коридору к третьему шкафу слева и начал искать шкатулку.
Проходит пять минут и Даник находит шкатулку с секретами. Деревянная основа, золотые узоры сделанные в виде дерева и замок в виде головоломки. Как только Даник поднял шкатулку, под ней что-то разорвалось. Началось тихое, медленное тиканье. Даник заглянул в ямку под шкатулкой и обнаружил таймер. Красные цифры сообщали ему о том, что у него осталось всего 50 секунд.
-Бомба? - с удивлением спросил Даник у самого себя.
До активации оставалось 30 секунд. Даник быстро встал и побежал в сторону выхода. Как только он выбежал из подвала дверь автоматически закрылась и из неё послышался тихий Бум. Следом за ним дверь вылетела, оставляя за собой след тёмного дыма. Даник видел только одно - упавшие шкафы и разбитые бутылки. С шкатулкой в руках он вернулся в дом Евгения Карловича.
Дедок сидел на ступенях перед своим домом.
-Ну как? Шкатулку я вижу ты нашел. Но вижу у тебя вопросы.
-Есть. Какого черта под шкатулкой делала бомба?
Дед ехидно улыбнулся.
-Эту бомбу я сделал под заказ. На тот случай, если надо будет уничтожить бандита вместе с секретом.
-А на самом деле?
-Там просто граната. Человека не убьёт, но больно заделать сможет.
-Ладно. Спасибо за помощь.
-Мистер Саликон, вы забыли ключ к шкатулке, - Евгений достал из под рубашки ключ на верёвке и сняв ключ с шеи, протянул его Данику - удачи, Саликон.
Даник вышел из дома с ключом в руках. Мимо дома Карловича проезжал почтальон на велосипеде.
-Эй, ты! Ты что - вор? Ты зачем по чужим домам ходишь?
-Спокойно. Я полицейский. Жетон предъявить могу. А в этом доме я чай пил с Евгением.
-Врёшь! Он умер пол года назад. От инсульта.
Даник не верил своим ушам. Он повернул голову на 180 градусов и не увидев старого деда, не мог поверить в то, что этот самый дед мертв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живой и мертвая
RomanceЭта история про Даниила Саликона. Юный миллиардер давно мечтал жениться, но все девушки бросали его. Но однажды он влюбился в духа девушки, которая погибла 15 лет назад. Будет ли их любовь вечна или короткой? Вы узнаете прочитав эту книгу до конца.