Не соблазняй меня!

1.1K 44 16
                                    

- Пойдем дом покажу - сказал Дилаша и повел меня внутрь.
Он показал мне дом, нашу комнату. У него большой дом, терраса, бассейн, двор. Я оставила чемодан и пошла в комнату, уже было поздно.
- Дилан, я не хочу открывать чемодан, дай пожалуйста что-то в чем я могу поспать - сказала я.
Обычно я сплю в трусах *стрингах* и лифчике, но тут первая ночь у него и с ним. Я пока не хочу, так спать.
- Конечно, красотка - он вышел из комнаты, я слышала как он спустился вниз.
- Вот - Дилан дал мне его футболку, она была черная, пахнет улицой, свежим воздухом.
Футболка мне велика, она смотрится на мне пошло. Но у меня нет выбора.
- Я хочу кушать - я посмотрела на Дилашу и надула губку.
- Сейчас я закажу суши, красотка - он поцеловал меня и вышел.
Через 15 минут раздается звук домофона. Это была доставка нашей еды.
Мы сидели и кушали. Потом Дилан пошел к Коулу, а я лягла спать.
Я проснулась и увидела на столе записку.
Доброе утро, красотка
Мне нужно срочно уехать в командировку, я приеду через 4 дня. Прости за то что не сказал раньше... Сам об этом узнал утром. Не грусти, поговорим с Коулом о жизни...
Люблю тебя, красотка!!
Твой Дилан.
Дилан как обычно, постоянно уезжает куда-то и как я сама в его доме!!!!?
Я увидела что на столе стояли фото Коула. Я подошла к ним. Почему он такой красивый? И сексуальный.
Я не заметила, как прикусила губу до крови.
Я хочу кофе. Я встала посмотрела в зеркало. Черная футболка ,если поднять руки видно попу. Не расчесаные волосы. Я хотела привести себя в порядок, но больше я хотела кофе.
Я застелила кровать и пошла на кухню. Я видела как вчера Дилан готовил кофе и доставал его с верхней полки, она очень высоко.
Я начала тянутся на носочках, я чувствовала что попу видно. Я почти дотянулась, но почувствовала как в меня кто-то уперся и взял за бедра, я поняла что это был Коул, потому что больше никого нет. Он прошептал мне на ухо :
- Если ты будешь продолжать носить такие вещи, в которых видно попу, я просто трахну тебя. Поняла? - я чувствовала что у него тесно в штанах, но он мог себя злержать.
- Отпусти меня!!! - закричала я.
- Веди себя хорошо - он достал кофе поставил на стол и ушел.
Когда я кричала, мне казалось что я не хотела, чтобы он меня отпускал, но должна была. Что за чушь я несу!!!? Дилан приедет через пару дней, еще чуть-чуть потерпеть.
Я сделала себе кофе, пока его пила сидела в инстаграме. Но тут мне пришло сообщение.
Камила :
- Привет, как переезд? Что делаешь?
Ками моя лучшая подруга.
- Нормально, правда Дилан уехал... Завтракаю.
- Срочно собирайся и через 30 минут в ТЦ. Все расскажешь мне!!!
- Хорошо.
Я пошла собираться. Выбора что одеть у меня не было ,так как я не разобрала чемодан, поэтому пошла в том что было. Это были черные джинсы с небольшими порезами *дырками* на коленях. Белая футболка, которую я заправила в джинсы. Я побежала вниз, накинулся черную кожаную куртку и кросовки на большой подошве. Я немного опоздала, но Ками, уже привыкла.
- Привет - сказала я подойдя к подруге.
- Лилз! Не пугай меня больше - она оторвалась от телефона и заметила меня.
- Давай рассказывай что там с Диланом.
- Да так, сегодня я проснулась и нашла записку, он уехал в командировку на 4 дня, а меня оставил в доме с его ненормальным братом.
- Почему ненормальным?
Я рассказала все подруге, правда не договаривая, про странные ощущения когда он рядом.
- А у тебя как на личном фронте? - закончила я.
- К стати, у меня для тебя новость... - мямлила Камила.
- Мы с Мелтоном вместе!! - крикнула она.
- Что?! Правда!!? Я за вас так рада!!!
Мелтон наш друг, но теперь для кое-кого не только....
- А Коул, какой то странный - сказала Ками.
И тут я чувствую что зади кто-то подошел. Это был...

_______________________________________ Простите за задержку, опять.
Учеба и тд и тп. Я думаю вы меня понимаете....
Одна из двух ближайших глав должна быть горячей!!! ❤💕
Еще раз простите. Люблю вас 💕💕
Поставте звездочку пожалуйста!! ❤

Я люблю Спроуса...только какого...Место, где живут истории. Откройте их для себя