Переезд.Коул Спроус.

1K 44 4
                                    

Pov Lili
Я проснулась дома. У меня не было головной боли и я вспомнила что уснула на руках у Дилана. Он наверно привез меня домой. Я переоделась в легкие домашние штаны и футболку.
- Мама, мне надо с тобой поговорить
- Что-то случилось!!? - запаниковала мама
- Нет, нет все хорошо, не переживай - успокоила я маму
- А что тогда? - спросила успокоившись мамуля
- Я переезжаю к Дилану!!! -крикнула и обняла маму я
- Я так рада за вас!! - увидев что у мамы на глазах появляются слезы я еще крепче обняла маму
- Сейчас пойду собирать вещи - произнесла я и пошла к себе в комнату.
Я нашла свой чемодан и пошла в гардероб. Я собрала почти все свои вещи, по крайней мере те что ношу. Что бы закрыть чемодан, мне пришлось позвать сестру и попросить сесть на чемодан. Я рассказала все Тесс и объяснила почему, зачем и т. д. Мы с сестрой помнили про встречу с ее парнем.
Я позвонила Дилану и сказала что уже собралась, он ответил что приедет через 2 часа. Это время я решила провести с мамой и Тесс. Так как папа уехал в командировку к сожалению без него. Мы смотрели фильм и кушали попкорн.
Звонок в дверь.
Это Дилан! -крикнула я и после поняла что все спят.
Я тихонько встала с кровати, украла моих девочек. Написала записку, взяла чемодан и спустилась. Дилан сидел на пороге и смотрел на то как идет дождь. Когда я вышла, он не заметил, я подошла и села рядом.
-Хочется сесть на окне, взять какао, печенье и читать любимую книгу- тихо произнесла я.
- Ты уже здесь!? Прости не заметил - вскочил Дилан.
- Тихо, тихо, прости не хотела испугать - успокоила я.
- Едем красотка? - поцеловал меня Дилаша.
- Конечно хочу уже увидеть твоего брата.
- Скоро я вас познакомлю, а так ты его уже видела в фильме - улыбнулся он.
Мы сели в его красную машину и двинулись к дому. Мы ехали где-то 15 минут, в машине пахнет гуараной. И вот мы подъезжаем к двухэтажному дому с бассейном и террасой, там сидит молодой парень, он курицей сигарету. Пепельные волосы, которые вьются так и хочется до них дотронуться. У него очень красивые зеленые глаза, сильные руки и он очень сексуальный.
Pov Avtor
В голове у Лили на секунду прошла мысль "Я хочу чтобы он меня трахнул".И тут ее прервал Дилан : - Красотка ты идешь?
- Да, да -сказала блондинка не отрывая взгляда от него.
Дилан как джентльмен открыл дверь и подал руку Лили.
- Благодаря - произнесла девушка с улыбкой.
Pov Cole
Я услышала как хлопнула дверь и закрыли машину. Понятно приехал Дилан со своей девушкой.
Коул посмотрел на девушку. Светлые волосы которые слегка завиваются , голубовато-зеленые глаза, губы покрыты нежно розовым блеском, идеальная фигура.
Она сексуальная, от мысли оторвал Дилан, он крикнул мне:
- Коул иди сюда, я тебя хочу познакомить с Лили.
Я встал затушил сигарету и пошел на встречу брату.
Pov Lili
- Привет братик - подошел и сказал Коул.
От него так пахнет мятой и сигаретами. Этот запах возбуждает.
- Коул, это моя девушка Лили. Лили, это мой брат-близнец Коул - он поцеловал мне руку.
Это вызвало бурю эмоций, почему? Он же мне никто...
Ладно, я люблю Дилана, а это просто эфект от знакомства и переезд.
- Лилс! Ты меня слышишь!!? - пытался позвать меня Дилан.
- Прости задумалась.
- Пойдем дом покажу - сказал Дилаша и повел меня внутрь.

_______________________________________
Ждете новую часть? Там будет 18+
Предупреждаю) Простите что долго нет глав новых, школа...
Ставьте звездочки ❤💕

Я люблю Спроуса...только какого...Место, где живут истории. Откройте их для себя