Рейнхарт пошла в душ...
Pov Lili
Интересно где Коул ,в доме так тихо и темно .
Я так хочу спать, очень устала .
Pov Cole
Я услышал как зашла Лили . Пойду посмотрю как она .
Я встал и направился к ее комнате.
Когда зашёл,я понял что девушка в душе . Дверь была приоткрыта , наверное она очень устала ....
Оставлю ее в покое .
Pov Avtor
Блондинка сходила в душ и пошла в комнату.
Девушка одела черные стринги и короткую футболку ,после легла спать.
Утро
Лили проснулась и почувствовала ужасную крепатуру . Из-за этого решила размяться.
Коул тем временем уже давно не спал .
Рейнхарт начала делать приседания , скручивания, берёзку и на последок планку. Но у блондинки не получилось ,ей было очень больно и поэтому она встала на коленки и начала делать упражнение .
В этот момент зашёл Коул ,но Лили не услышала . Он уже не мог сдержаться его боксёры уже рвались от напряжения, парень тихо подошёл к Лили , присел и отодвинул трусики .
Она это почувствовала но нечего не смогла сделать.
Коул тем временем уже засунул пальчики в девушку и начал ими шевелить . Блондинка не сдержалась и застонала . Брюнет от этого только ещё больше возбудился и снял трусики Рейнхарт ,после и свои ,надел презерватив.
Девушка была девственна в попку .
Коул подвёл член к попке Лили и вошёл , девушка вскрикнула от боли ,но вскоре ей стало приятно.
Парень ускорялся ,а девушка все больше стонала. Они заполнили весь дом наслаждением . Коул резко перевернул Рейнхарт поцеловал и уложил на спину ,потом быстро вошёл в девушку . Лили было очень приятно ,девушка кончила а затем и Спроус излился на Рейнхарт.
Они обессиленные упали на кровать .
- Я тебя люблю - сказал Коул .
- И я тебя ,но как же Дилан ?- ответила Лили .
- Мы скажем ему правду - сказал Спроус .
И они уснули .
Когда Лили проснулась она посмотрела на Коула и очень возбудилась ,потом она почувствовала что они голые и решила поблагодарить Коула ,сладким минетом . Она спустилась вниз и взяла в рот головку не маленького дружка парня .
Коул проснулся и издал стон .
Лили лишь ускорилась . После парень не выдержал ......___________________________________________
Вот и прода . Далее все будет 18+
Ставьте звёздочки это мотивирует меня писать быстрее.
Всех люблю♥️♥️♥️😍🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю Спроуса...только какого...
FanfictionТут будет немного [18+] : [18+] моменты, нецензурная лексика и т. д. и т. п. Много Спроусхарт❤😍