Тэхён взял мою руку, подержал её немного и потянул к себе. Я упала на кровать
Диана: эээй! Ты что делаешь? Дурак что ли?
Он засмеялся. Чуть позже я тоже стала смеяться.
Тэхён: сейчас иду😸
Диана: ага😹 жду тебя на кухнеМы позавтракали и я решила сходить в отель
Тэхён: стой! Я с тобой
Диана: хорошоМы вышли из дома и сели в машину.
Разговор в машине
Тэхён: Диана, для начала я хочу тебе кое-что сказать...
Диана: говори, я тебя внимательно слушаю
Тэхён: я...я...ты...я...
Я догадывалась, что он хотел сказать
Тэхён: я...блин...не могу. Сейчас скажу...
Диана:* ну давай! Говори уже!*
Тэхён вздохнул, выдыхнул.
Тэхён: Диана, я тебя люблю!
Диана: да? Я испытываю такие же чувства к тебе, как и ты ко мне...
Мы вдвоём засмущались...
Тэхён: а...а ты...будешь...моей девушкой?
Диана: да😊
Я заметила едва видную улыбку на его лице.
Тэхён: ещё я хотел кое-что сказать. Я думаю, что эти разборки с твоим начальником не прекратятся, поэтому я предлагаю переехать ко мне
Диана: я бы с радостью, но...как же Вика? Я не могу оставить её одну в номере, где за мной охотиться начальник. Он может сделать всё что угодно
Тэхён: я с Намджуном уже договорился. И он при мне спросил у Вики хочет ли она переехать к нему. Она так же, как и ты сначала спросила про тебя, но он сказал, что ты уже согласилась пожить со мной. И она согласилась, а ты согласна?
Диана: ну раз Вике есть, где жить, то конечно, я согласна!
Тэхён был счастлив! Но он тщательно старался скрыть это, но у него это плохо получалось😹
Я собрала свои вещи из номера и поехала с Тэхёном домой. Позже Вика приехала, забрала вещи и уехала из этого номера.К обеду я пошла на работу.
Диана: здравствуйте, Джунг Ми Кан!
Джунг Ми Кан: привет, дорогая моя! Чего ты так рано?
Диана: не знаю, а можно Вам задать вопрос?
Джунг Ми Кан: конечно, задавай!
Диана: почему Вы называете меня и Вику "девочки мои" или "помощницы мои"?
Я увидела, как тётя Джунг Ми Кан загрустила...
Диана: Вы расстроены? Если не хотите, не рассказывайте
Джунг Ми Кан: это было два года назад...у меня была дочь и внучка...мы гуляли и веселились. Внучка и дочь прыгали и бегали, а я была рядом. У меня была операция на ноге и поэтому я только медленно ходила...у моей внучки укатился мяч...прямо на дорогу...а дочь...побежала за ней, чтобы остановить......
Дочь Джунг Ми Кан: Чау Сон!!! Стой!!! Там машина!!!
Джунг Ми Кан: Лан Сон подожди!!!...
Джунг Ми Кан: Лан Сон поймала Чау Сон...но...было уже поздно...они стояли на дороге, где ехал огромный грузовик...я не могла им помочь...Я НЕ СМОГЛА!!!
Тётя Джунг Ми Кан заплакала...
Я её успакоила. Пыталась убедить её, что так распорядилась судьба и она бы всё равно не смогла бы им помочь...т.к. у неё была больная нога. Говорила ей, что им сейчас хорошо на небе, просила её не плакать, ведь на неё смотрят сейчас и её дочь, и её маленькая внучка. И сказала, если она будет плакать, то и они будут плакать, а она ведь не хочет, чтобы они плакали, верно?
Она успакоилась. И я пошла петь. Обеденный долг окончен! Пора идти домой! Но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Ким Тэхён
FanfictionДиана- девушка, которая очень хотела поехать в Корею. И случилось так, что её родители подарили ей и её сестре билеты в страну её мечты. И там она встречает группу парней, один из них был Ким Тэхён (Закончено) ~💕~ ✨