Ладно, шучу, я ответила да. Я очень хотела с ним побыть наедине. Тем более после такой ссоры.
Диана: да
Тэхён: да?!
Диана: да
Я заметила на лице Тэхёна еле видную "победную" улыбку.Мы весь день веселились, дурковали. Баловались то вдвоём, то со всеми: с Чонгуком, Джином, Юнги, Джей Хоупом и Чимином. Они классные ребята, с ними весело.
Вечером я вернулась в ту комнату, где и проснулась. Я не знала что делать поэтому села на кресло и стала ждать Тэхёна.
Через минут пять он пришёл. А я уснула. Прямо на кресле...
Проснулась я посреди ночи и увидела, что я укрыта одеялом, а он лежит рядом без него. Я пододвинулась поближе, т.к. одеяло было не большое😸 так странно, кровать большая, а одеяло маленькое. Так вот, я пододвинулась и укрыла его.
Потом я проснулась утром. И решила оставить ему записку.Я тихонько ушла в отель.
...
Тэхён проснулся и не увидел меня ни в комнате, ни в доме. Потом он нашёл записку. Вот, что там было написано.
«Не волнуйся, я в отеле. Если что, звони '.номер.'»
Тэхён посмотрел, улыбнулся, записал номер и стал заниматься своими делами.
...В обед я решилась сходить в кафе. Всё-таки тётя Джунг Ми Кан не виновата. Мы ей стали как родные. Кстати...а почему она говорит «мои»? «Девочки мои» и т.д.
Надо будет как-нибудь спросить...Я сходила на работу, вернулась. И стала ждать вечера. Но сидеть дома я не собираюсь. Я пошла гулять.
Гуляла я...гуляла...и тут...я услышала какой-то разговор. Подслушивать чужие разговоры я не собиралась, если бы не знакомый голос, который я услышала в диалоге.
...
1-й человек: ты уверен, что её нет?
2-й человек: да нет конечно, зачем ей гулять в столь поздний час?
1-й человек: ну да...
2-й человек: ближе к делу. Я должен украсть эту девушку, а потом делать всё, что захочу. И к этому ещё и выкуп попрошу.
1-й человек: так сделал бы как обычно. Напоил и повёл
2-й человек: не всё так просто. Я уже пытался. Целых два раза! Но каждый раз вмешивается какой-то парень
1-й человек: а от меня то ты что хочешь?
2-й человек: помоги мне. И тогда с выкупа я отдам тебе 30%
1-й человек: 50%
2-й человек: 40%
1-й человек: ладно, 40%
2-й человек: ты стучишь, а я рядом стою. Потом я тебе расскажу как мы её схватим.
1-й человек: хорошо. Во сколько ты планируешь это сделать?
2-й человек: в 21:00. В 20:00 у неё заканчивается работа. Дадим ей примерно час, чтобы она пришла домой, переоделась и всё такое.
1-й человек: хорошо
2-й человек: встречаемся в 20:30 около кафе. Там я всё тебе расскажу....
И тут у меня зазвонил телефон. Я вместо того, чтобы убежать стала искать его, чтобы отключить.
1-й человек: что?! Ты меня подставил?
2-й человек: нет! Что ты? Это кто-то другой, сейчас я посмотрю кто это!!!Меня кто-то схватил.
Диана: а?!
Тэхён: (закрыл мне рукой рот) тссс!...
1-й человек: ну! Кто там?
2-й человек: не знаю...никого нет...
1-й человек: ладно, уходим отсюда!!!
Они ушли...
Диана: зачем ты мне позвонил?
Тэхён: я тоже слышал этот разговор и решил позвонить тебе. Найти тебя и предупредить
Диана: ааа...и что мне теперь делать? И что делать с Викой?Я знала, что уже несколько дней Вика была с Намджуном и поэтому не волновалась. Мы каждый день переписывались. Я узнавала, что Вика делала с Наджу-Гаджу, а Вика узнавала, что я делаю с Тэхёном.
Тэхён: Вику попросим ещё остаться немного у Намджуна, а ты поедешь ко мне.
Диана: хорошо
Я без раздумий сказала "да"...не знаю почему...может быть, потому что мне было хорошо и спокойно с ним...😊Потом я пошла на работу. Там был Тэхён, для того, чтобы потом сразу же забрать меня. И начальник. Но в пол девятого он ушёл...как и договаривался с каким-то человеком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Ким Тэхён
FanfictionДиана- девушка, которая очень хотела поехать в Корею. И случилось так, что её родители подарили ей и её сестре билеты в страну её мечты. И там она встречает группу парней, один из них был Ким Тэхён (Закончено) ~💕~ ✨