Но тут пришёл начальник.
Начальник: о, Дианочка, привет! Как твои дела?
Диана: нормально, а у Вас?
Начальник: хорошо. Хочешь, я тебя провожу?
Диана: да нет, спасибо, я тут напротив живу, в отеле.
Начальник: да?! Круто. А на каком этаже?
Я назвала тот этаж, на котором находился мой номер, откуда я сегодня собирала вещи.
Диана: 12-й
Начальник: да?! А номер какой? Если не секрет конечно же
Он улыбнулся такой...неприятной поддельной улыбкой. А я назвала свой номер, откуда забирала свои вещи сегодня.
Диана: 47-й
Начальник: ммм...круто, ну ладно, ты тогда сама?
Диана: да, я дойду сама, спасибо большое. До свидания.
Начальник: пока!
Диана: До встречи, тётя Джунг Ми Кан!
Джунг Ми Кан: пока, хорошая моя!
Я вышла и пошла в отель. Перешла дорогу, уже была практически около входа в отель, но тут... Тэхён схватил меня за руку.
Тэхён: хэй! Ты куда? Ты же вроде переехала! Нет?!
Диана: нет! Теперь идём за мной!
Тэхён: что происходит, Диана?
Диана: идём, я тебе всё объясню.
Мы зашли в отель и сели на кресла в холле. Сзади за креслами были жалюзи, через которое я и наблюдала за начальником.
Тэхён: ну так что случилось?
Я рассказала про наш диалог с начальниом.
Диана: ...вооот, я попрощалась с ним и тётей Джунг Ми Кан и вышла из кафе. Поняла, что он следит за мной через окно. И он до сих пор там сидит...
Тэхён: так...не нервничай, пошли перекусим и поедем домой.
Мы сидели в кафешке, что находилась в отеле. На Тэхёна все смотрели и удивлялись. Фотографировали. Я стала опускать голову, не люблю, когда меня кто-то фотографирует...да ещё и из-под тяжка.
Тэхён: подними голову и не обращай на них внимания!
Диана: что?
Тэхён: Подними голову!!!
Это выглядело очень мило. Я подняла голову и заулыбалась.
Тэхён: просто делай вид, что ты их не видишь...или...делай вид, как будто ты к таким людям привыкла...
Диана: это будет сложно...
Тэхён: а ты постарайся! У тебя всё получится!
Тэхён предал мне уверенности. Это мне очень помогло. Я не стала больше опускать голову. Я думала "я должна гордиться тем, что у меня такой заботливый парень! Поэтому подними голову и показывай это всем. Ты девушка самого заботливого и доброго парня на Земле! И я горжусь этим!!!". Это реально помогало. Мы покушали и вышли обратно в холл. Я выглянула в окошко и увидела, что в кафе тёти Джунг Ми Кан начальника нет. Поэтому мы пошли домой.Дома.
Тэхён, Чимин, Юнги Чонгук пошли на тренировку, а Хосок и Джин остались дома. Они сидели на кухне и о чём-то разговаривали.
...
Хосок: Тэхён сегодня хорошо спал
Джин: ну конечно, у него же девушка теперь есть😊...
И тут зашла я
Диана: извините, так получилось, что я случайно услашала ваш разговор
Хосок: а он тебе не рассказывал?
Диана: нет, он только говорил про бессонницу
Джин: так у него же каждый день с того времени кошмары сняться...
Диана: да?! Не знала...А что за слу...У меня зазвонил телефон.
Диана: ребят, извините, я отойду...
Хосок: да, конечно
Джин: мг...
Диана: алло.
Джунг Ми Кан: Дианочка, миленькая моя, у меня две новостиЯ поняла, что тётя Джунг Ми Кан как-то странно себя вела...она была и взволнованной и грустной...я не понимала её чувств...
Диана: так что случилось? Или мне приехать?
Джунг Ми Кан: д...да...лучше приедь...
Диана: с Вами всё в порядке?
Джунг Ми Кан: встретимся около фургончика с рыбой...
Диана: а где она?
Джунг Ми Кан: чуть дальше кафе. От кафе идёшь прямо, потом налево, там будет два поворота. Один ты пропускаешь, а тот, что будет дальше твой. Потом иди прямо пока не наткнёшься на фургончик с рыбой
Диана: хорошо, Джунг Ми Кан, уже бегу!...
Диана: ребят, там у тёти Джунг Ми Кан что-то случилось. Мне надо бежать
Хосок: тебе чем-нибудь помочь?
Диана: наверное да....
Джин: чем?
Диана: можно пожалуйста мне дать какой-нибудь велосипед...мне надо оочень быстро приехать к Джунг Ми Кан
Хосок: иди в гараже возьми
Диана: ага, спасибо вам большое
Джин: не за что, едь быстрее
Диана: ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Ким Тэхён
FanfictionДиана- девушка, которая очень хотела поехать в Корею. И случилось так, что её родители подарили ей и её сестре билеты в страну её мечты. И там она встречает группу парней, один из них был Ким Тэхён (Закончено) ~💕~ ✨