Спустя несколько часов, разлепив глаза, Чонгук уже был готов признать, что всё недавно произошедшее - это реально сон и до этого момента он не просыпался, не видел никакого Чимина, а которого видел - был плодом его сознания, причем, если посудить, довольно симпатичным парнем из сна, но пускай уж он останется там, чем будет существовать наяву, иначе Чон точно схватит тахикардию, увидев его вновь. Пускай Гук и не признал до конца, что является парнем с нетрадиционной сексуально ориентацией, но и не отрицал этого. Пак действительно был красив.
Однако, запах яичницы с кухни говорит об обратном, либо же к Чону внезапно, без предупреждения, приехала его мать, что на вряд ли, она же живёт в другом городе.
От окончательного осознания того, что отныне он живёт не один, на лице Чона появляется слишком уж широкая улыбка. Пускай и перспектива жить с почти незнакомым человеком не самая лучшая, но они же будут с каждым днём узнавать друг друга всё лучше и лучше, к тому же, человек этот не противный вовсе, даже милый в какой-то степени(в большой), ну, по крайней мере, внешне. Сейчас, к примеру, Чонгук может сказать, что Чимин очень заботливый, раз приготовил ему завтрак.
Однако всегда есть одно но. Зайдя на кухню, Чон увидел Пака, сидящего за его столом и поедающего вкусно пахнущую и манящую к себе яичницу с колбасой. Ну, мечтать не вредно, Чон Чонгук, зато Чимин красивый.
- О, с добрым утром, на этот раз выспался ?- прожевав кусочек яичницы спросил Чимин, посмотрев на Чонгука.
- С добрым,- буркнул в ответ Гук, сев напротив Пака.
- А по-моему нет, чего такой недовольный ?- поинтересовался Чим, положив в рот еще один кусок.
- Да вот, у меня в доме призрак появился, который мало того, что за мой счет теперь живёт, так и завтраки не готовит,- как-то обиженно произнес Чон, отчего Чимин проглотил возмущение со вкусом жареной колбасы.
- Так откуда ж мне было знать, что ты проснёшься ? - надув и без того пухлые щёки спросил Пак,- Сейчас сам доем и тебе сделаю,- закончил тот и опустил голову ко столу, продолжая есть.
- Спасибо,- улыбнувшись, ответил Чонгук и встал из-за стола,- Я,если что, в душе.
- Ага,- коротко ответил Чимин, кажется, начав есть быстрее.
После их недолгого разговора Чонгук заперся в ванной комнате на целых сорок минут, просто потому что слишком долго обмозговывал своё нынешнее положение. Он студент без подработки, который себя еле-еле обеспечивает, так теперь должен и за новым другом ухаживать, платя при этом еще и кварплату. Одежды у Чимина, по всей видимости,нет, значит, Чону придётся давать ему свою, которая, определенно, для старшего будет слишком велика, учитывая его рост и телосложение. Получается, нужно потратиться в каком-нибудь магазине "для нищих", как называет их сам Чон, покупая в подобных всё ну слишком уж дёшево, зато надежно и ,на удивление, прочно. Гук не понимает, почему люди не доверяют подобным местам, считая их "какими-то не такими" просто потому, что там всё то же самое, что в обычных супермаркетах, но намного дешевле. В любом случае, проблему с Паком нужно будет решить, а это ещё большие растраты не только на одежду, но и на на еду. Ничего,они обсудят их как-нибудь. Сейчас, например.
Накинув на себя махровое банное полотенце, Чон вышел из ванной, зайдя на кухню, где его уже ждал Чимин и яичница, кажется, приготовленная давно, судя по недовольному лицу Пака.
- Ты там дрочил что-ли ? - с щепоткой злости спросил Чим, смутив своими словами Гука.
Вот и ещё одна черта - Пак слишком прямолинейный.
- С чего такие выводы ?- ответил вопросом на вопрос Чонгук, садясь напротив.
- Сорок минут, Чонгук, сорок. Яичница была готова двадцать минут назад. Ты меня поторопил, так еще и опоздал, не дав поесть спокойно,- сложив руки на груди проворчал Пак, заглянув в оленьи глаза Чона,- ешь давай, не беси меня.
- Так точно, сэр,- ответил Гук, начав есть. И понял кое-что. Пак Чимин готовит как боженька, даже обычная яичница у него слишком вкусная, по крайней мере, она не идёт ни в какие сравнения с Чоновой, которая постоянно подгорает. А ещё Пак Чимин ведёт себя так, будто он с Гуком знаком не несколько часов, а, как минимум, пару лет точно, если не больше.
****
Завтрак для Чонгука был маленьким адом, а Чимин - сатаной, прожигающим его взглядом. Раньше Чон и подумать не мог, что будет одновременно смущаться и бояться кого-то так сильно, как Пака. По крайней мере, съев всё достаточно быстро и, поблагодарив Чимина за вкусную еду, не забыв похвалить старшего за божественную яичницу, Гук всё же принялся решать проблемы, беспокоящие его в ванной.
- Слушай,хён, я пока в душе был, подумал насчет того, что я студент и сам себя содержать нормально не могу, так ещё ты...
- Хочешь предложить непонятному существу, которого ты решил называть призраком, найти себе работу ?
- Ну...
- Не забывай, что я далеко от тебя отойти не могу, если меня люди вообще видеть будут, то нужно будет искать работу на двоих,- вновь перебил Чимин .
- Видимо, придётся...
- Но. Если всё же не видят, то буду платить натурой.
- Что ? - удивился Чонгук, непонимающе посмотрев на Пака.
- Ага, так ты у нас,значит, извращенец,- язвительно произнёс Чимин.
- Нет, ты неправильно понял. Объясни смысл своих слов...
- Первоначально ты ведь подумал о том же , о чём и я,- ухмыльнулся Пак, через секунду продолжив уже с нормальным выражением лица,- Но не суть, предложить я хочу другое. Я буду убирать и готовить есть, стирать, проще говоря, буду выполнять роль жены.
- Я бы сказал матери.
- Нет, жены. Ну, или мужа, не принципиально. Знаешь, вот супружескую пару связывают на долгие годы страданий с детьми, ипотекой и прочими проблемами, мы в подобной ситуации, только ипотеки и детей у нас нет. Но проблем предостаточно. Мы живем на данный момент так, как в старые времена, когда одна пара на всю жизнь и не существует такого слова, как "развод",- разведя руками закончил Чимин, вздохнув.
- Ладно, в чём-то ты прав, соглашусь. Значит, с меня деньги, с тебя дела по дому.
- Верно.
На таких условиях и была построена их нынешняя жизнь. На протяжении недели парни особо не общались, говорили лишь о каких-то конкретных делах по дому или о подработке Чонгука, которую тот так упорно пытался найти. И нашёл, начиная на шестой день после знакомства с Чимином стоять за кассой и кричать: "Свободная касса!"
А потом закончилась еда, которой в холодильнике и до этого было не особо много, благо, в нём никогда мышь не вешалась, до сегодняшнего дня, когда на одной из одиноких полочек остался лежать лишь зелёный лук. Вот тогда парни и решили проверить, призрак Пак или же нет. Надев белую футболку Чонгука(а таких у него было чуть ли не пол гардероба) и джинсы, которые Чон всё хотел выбросить, ибо вырос из них ещё два года назад(хорошо, что благополучно о них забыл), Чимин, собравшись духом, вышел вместе с Гуком на улицу в ближайший супермаркет, и, единственное, о чём они подумали в один и тот же момент - это:
Пак Чимин,походу,призрак.
А Чонгук ко всему прочему теперь стал сумасшедшим для бабушек, сидящих у подъезда, ибо :"Парень совсем с ума сошёл, сам с собой разговаривает"
И тогда весь оставшийся путь Чонгук пытался делать вид, что "непринужденно идёт один и просто так, как самый обычный человек, постоянно косится в бок, совершенно не пытаясь начать разговор с Чимином, который явно расстроился, но пытается делать вид, что всё в порядке"
Однако, как бы Чонгук и Чимин не пытались, придя в магазин, заговорить всё же пришлось. Ну, в конце концов, психом сочтут только Чона, а Пак просто невидимка.
Зато, чтобы там не говорили посторонние,Гук узнал, что помимо того,что Чимин сам иногда ведет себя как плюшка, так и любит всякие сладости, заставив Чона купить тортик и несколько видов пирожных. А работники заведений по типу "McDonald's" много не зарабатывают, поэтому после нотаций Чонгука, Чимин просто взял и украл пончик с прилавка, за что дома был "награжден" лекцией насчёт того, что так поступать нельзя и :"Ты же хён!"
А потом Чимин расстроился. И не потому, что Чон говорил ему как правильно надо жить, не из-за того, что пончик был невкусным, а потому, что стало теперь вообще непонятно как дальше существовать в мире, где тебя видит лишь один единственный парень. Ну, в общем говоря, Пак расплакался, отчего Гук, раньше никогда ничего подобного не видящий, совершенно не знал, что делать.
- Хён, почему ты плачешь ?- поинтересовался младший, сев рядом с Чимином на кровать.
Пак Чимин - синоним к слову "неожиданность", ибо так крепко Чона уже давно никто не обнимал.
- Ч...Чонгук-а, ч..что мне дела-ать ? - всхлипнул старший куда-то в шею Чонгука, стискивая кулачками его футболку.
- Хён, как я подскажу, если не знаю причину твоих слёз ? - спросил Чон, слегка приобняв Пака одной рукой.
- У м..меня ж..же друзья-я есть, к-как я без н-иих? А к-как они б-без меня-я ?- с каждой секундой заходясь в рыданиях всё сильнее продолжал Чим.
- Ну,хён, давай я встречусь с ними, может они хоть что-то знают о том, что произошло ? - единственное, что пришло в голову Гука, смотря на такого расклеенного старшего.
- Я бы с рад-достью...
- Ну вот, скажи мне, где они,- решил таким способой подбодрить хёна Чон, но,кажется, сделал только хуже.
- В Пуса-аане,- проныл Пак, зарывшись носом Чонгуку в основание шеи.
И тут Чона осенило, что он о старшем совершенно ничего не знает, даже того, где тот живет. Было сразу понятно, что диалект у него пусанский, Чонгук сам там родился и точно не мог спутать его с чем-либо, но не решался поговорить с Чимином об этом.
- Так ты из Пусана ?- скорее утвердительно, чем вопросительно произнёс Гук, полностью заключая Чимина в объятия.
Это не намного, но усложняет их положение.
YOU ARE READING
My Ghost
FanfictionЧонгук не понимает, почему это произошло именно с ним, почему он, двадцатилетний парень, должен переживать такие стрессы? Но Чимин не спрашивает и появляется, однажды утром, когда Чон открывает глаза после четырехчасового сна.