С того происшествия прошло пару дней, за этот период времени,Чонгук, на удивление для самого себя, начал даже верить в то, что Чимин действительно призрак, ибо не может обычный человек так сильно походить на мёртвого.
В тот день они заснули вместе, так как Пак просто напросто не хотел выпускать Чона из своих объятий, а тот, подумав немного и, поняв, что вырываться бесполезно - сдался и заснул со старшим.
А потом, на протяжении шести дней, Чимин вёл себя так, будто Чона вовсе не знает: игнорировал, избегал, а когда Чон пытался завязать разговор, просто обходит его и шёл по своим делам. Гук даже начал думать, что у Пака память кратковременная стала из-за его странного превращения(?), однако, когда тот, спустя долгое время, заговорил с ним, парень понял, что, в принципе, никто с ума ещё, вроде как, не сошёл. (Пропустим факт того, что Чимин невидимый)
- Слушай, Гук-а, я тут подумал и решил, что надо мне начать жизнь заново, - как-то бодро и уверенно произнёс Пак, удивив тем самым Чонгука,- Ну, знаешь, меня же только ты видишь, значит, единственный способ избавится от боли из-за потерянного прошлого - просто начать новую жизнь,- поспешил он объясниться, заметив недоумение на лице младшего.
- Хён, не делай поспешных выводов. Я практически неделю пытался с тобой заговорить, но ты не реагировал, а ведь у меня есть для тебя хорошая новость,- подняв уголки губ, начал Чон.
- Я просто ушел в себя, с кем не бывает,- пожал плечами Чимин, на что Чонгук решил умно промолчать, ибо спорить совсем не хочется, да и тема для разговора у них теперь есть поважнее,- Как видишь, я снова здесь, обновлённый, так скажем. Какая новость ?
- Подожди пока обновляться,- продолжил Гук,- Мой родной город - Пусан. Там живут мои родители и, если хочешь, можем как-нибудь съездить к ним, заодно, я смогу поискать твоих друзей,- он еще что-то хотел сказать, но понял, что и этого хватило, чтобы увидеть играющие огоньки радости в глазах старшего.
- Чонгук-а, ты прелесть ! - прижав ладошки к щекам произнёс Чимин, после, кинувшись на Чона с больно уж крепкими объятиями.
- Но подожди так сильно радоваться, для начала у меня должен закончиться первый семестр.
Пак, продолжая обвивать шею Чонгука руками, слегка отлип от него, оставляя совсем небольшое, даже смущающее расстояние между их лицами и, прищурив глаза, спросил :
- И когда он закончится? - кажется, совершенно не замечая смущения на лице младшего.
- За неделю до Нового года,- отведя взгляд в сторону ответил Гук.
- Это долго,- пробубнил и отстранился Пак, улыбнувшись,- Чонгук, ты покраснел.
- Да просто в квартире душно, пойду окно открою,- протараторил Чон, удалившись в спальню.
- Да, очень, при температуре пятнадцать ниже ноля,- прошептал себе под нос Чимин, ухмыльнувшись,- Ты не умеешь врать, Гук-а.
YOU ARE READING
My Ghost
FanfictionЧонгук не понимает, почему это произошло именно с ним, почему он, двадцатилетний парень, должен переживать такие стрессы? Но Чимин не спрашивает и появляется, однажды утром, когда Чон открывает глаза после четырехчасового сна.