Настало время семестровых работ. Чонгук не овощ. Почти.
Каким бы Чон сейчас, перед первым тестом, не был, будь то овощем, картошкой, парнем, который забыл от волнения абсолютно всё, Чимин не чувствует своей вины. Он за Чонгуком смотрел, он за Чонгуком ухаживал, кушать приносил и вовремя спать укладывал без всякий пререканий и "но", поэтому вообще не должен чувствовать вину за то, что тот, кажется, волнуется и выглядит так, будто за всё это время подготовки не спал ни разу.Ладно, он врет. И бьет Чонгука в лобешник, пока тот поправляет волосы перед зеркалом в прихожей.
- Ай, хён, за что ? - с обидой посмотрев на старшего спросил Гук.
- Не умри от волнения, иначе все мои старания по поддержанию тебя в форме будут проделаны зря. Ты точно спал, когда я говорил ложиться ?- с прищуром посмотрев на Чона поинтересовался Пак и получил в ответ легкий, но уверенный кивок.- Знаю, я проверял,- шёпотом произнес Чимин, прокашлявшись, будто и не говорил ничего вовсе. А на лице у Чонгука уже расплылась довольная улыбка от услышанного.
- Только вот...- начал Чон, виновато улыбнувшись, заставив Пака взглянуть на него с немым вопросом,- Сегодня заснуть не смог,- закончил Чонгук, отвернув голову от нахмурившегося Чимина.
- Это еще почему ?
- Секрет,- вновь задорная улыбка озарила лицо младшего, и он посмотрел Паку в глаза,- Х-ё-ён,- хитро протянул Чон, делая шаг навстречу старшему, снова получив недоверчивый взгляд.
- Что ? - спросил Чимин, отступая на шаг назад.
Чонгук, кажется, задумался на несколько долгих секунд, ну, или же выпал на это время из Вселенной, но в итоге произнес лишь:
- Ничего,- и, потрепав(на этот раз действительно потрепав) Пака по его рыжей голове, надел куртку и сапоги( слишком быстро, прошу заметить)
- Я тебе хён, вообще-то, если ты забыл, - пробубнил, в прочем, довольный Чимин, смотря на торопящегося Чона. Этот ребёнок(?) совсем потерял ход времени, а Чимин, как взрослый(?), порядочный(?) человек, решил его не торопить. Пускай сам за собой следит, нечего слишком сильно к заботливому хёну привыкать, он, между прочим, был таким лишь на время подготовки к семестровым работам. Наверно.
- Я просто наполнил себя солнечной энергией, - указав пальцем на ладонь, что секундами ранее трепала Чиминовы локоны, произнёс Чонгук,- Считай, таким способом получил поддержку от тебя.
- Хочешь сказать, я тебя до этого не поддерживал ? - слегка обиженно спросил Пак, но Чон лишь закачал головой и открыл входную дверь, - Я постараюсь ради нас, хён.
Чимин же вышел на лестничную клетку, дабы быть уверенным в том, что Чонгук без приключений зайдет в лифт( странное оправдание, но отстаньте от этой плюшки, он должен проводить Чона)
- Удачи, Чонгук-а ! - крикнул Пак заходящему в лифт Чону, который на прощание одарил старшего теплой, такой согревающей в этот зимний день улыбкой и словами:" Я теперь ни капли не волнуюсь, Чимин-а"
YOU ARE READING
My Ghost
FanfictionЧонгук не понимает, почему это произошло именно с ним, почему он, двадцатилетний парень, должен переживать такие стрессы? Но Чимин не спрашивает и появляется, однажды утром, когда Чон открывает глаза после четырехчасового сна.