В общем, меня тут немного занесло и я написала аж 2400 слов!😱😅
Приятного чтения, ребятки 😉~•~•~
Нокаут устало сел на платформу и повертел в манипуляторах куб сверхзаряженного.
Сегодняшний день выдался на редкость сумасшедшим. Сперва была крайне глупая идея Старскрима с темным энергоном, на которую медик по своей глупости повёлся и ввёл вышеназванный энергон Сайласу. Потом был забег вместе со всё тем же Старскримом по коридорам корабля, кишащим заражёнными Сайласом конами, которые возомнили себя придуманными людишками вампирами и захотели высосать весь их энергон. Затем был поиск Сайласа, которого они нашли мертвым рядом с открытой стазисной капсулой, где раньше была заключена Эйрахнида. Ключевое слово - раньше. Позже был выговор от Мегатрона, во время которого Нокауту сильно повезло, так как Лорд решил вызвериться на своего заместителя. И вот сейчас Нокаут сидит на ремплатформе в медотсеке и задумчиво смотрит на куб энергона.
Невольно медкону вспомнился момент, предшествующий нашествию терраконов. Он тогда отвечал Старскриму, для чего использует Сайласа. Вроде сикер спросил, не жалко ли ему напарника, на что Нокаут ответил, что нет и что Брейкдаун был бы рад поучаствовать в этом. Гонщик издал звук, похожий на хмык. Он тогда не солгал Старскриму. Да, они с Брейки были напарниками и даже друзьями, хоть это и очень редкое явления для десептиконов, но Нокауту было не жалко синего меха. Тем более от бывшего разрушителя остался только корпус, а всё остальное принадлежало Сайласу, который посмел однажды привязать к своему столу бедного Брейкдауна. И, используя подопытного в качестве живой чашки Петри, Нокаут мстил за своего товарища, наслаждаясь каждым криком Сайласа.
Сейчас у медкона не было никакой работы, что удивительно, поэтому он позволил себе расслабиться. Мех сделал первый глоток сверхзаряженного и притушил оптику. За первым последовал второй, а за ним и третий. Куб энергона медленно, но верно пустел. А в усталом и затуманенном процессоре Нокаута всё быстрее всплывали воспоминания об их с Брейкдауном знакомстве и зарождающихся дружбе и партнёрстве.
***
Нокаут быстрым шагом возвращался к себе в кварту. Он опять забыл о времени, засидевшись в лаборатории. На Кибертроне уже давно стемнело, и юный мех не хотел нарваться на каких-нибудь бандитов, которых на улицах города становится немало в это время. Но по закону подлости именно это и произошло, когда Нокаут в очередной раз завернул за угол. Дорогу ему преградили двое крупных мехов. Нокаут хотел развернуться и уйти, но сзади него стоял третий мех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Драбблы
FanfictionЗдесь будет только ДЖЕН! Никакого слэша, гета и фемслэша) Поверь, мне без тебя не жить, Я даже не хочу пытаться. Моей опорой верной должен быть Единственный, с кем я могу сражаться. Источник: https://mislitel.info/category/35653-naparniki © Мысли...