Крик души

218 15 5
                                    

Дождь. Сильный поток воды хлынул с неба. Тучи, висящие над городом вот уже второй день, решили оросить его и его жителей плодами своих трудов. Люди, не ожидавшие такой подлости от природы, засуетились и, закрываясь от дождя кто чем, кинулись искать ближайшее укрытие.

Среди всей этой спешки лишь один поприветствовал дождь. По среди тротуара стоял мужчина. Его лицо было поднято вверх, а карие глаза, в уголках которых виднелись морщинки, были прикрыты. Капли дождя стекали по его лбу, скулам, подбородку, падали на шею, забираясь под куртку и принося с собой чувство холода и одиночества. Вот только они были совершенно не новы для этого мужчины.

Он прекрасно знал, что значит быть покинутым и одиноким.

Вот уже на протяжении пяти лет эти два чувства были его верными спутниками.

Сперва Карли ушла от него, сказав, что ей хватило приключений совместно с инопланетными роботами высотой с семиэтажный дом. А затем и автоботы исчезли из его жизни, ничего не сказав. Конечно, оставались родители, но и они после событий в Чикаго поспешили покинуть страну, желая оказаться подальше от живых роботов.

А вот Сэм не смог.

Не смог уехать и бросить автоботов, пусть от них и не было вестей.

Парень встряхнулся и, открыв глаза, неспешным шагом направился дальше по улице. Его мысли неслись в разные стороны, но неизменно возвращались к одному.

Автоботы.

Сэм верил. Верил, что однажды увидит едущий к нему на всех парах жёлтый автомобиль в чёрную гоночную полоску.

Вот только с каждым прожитым днём, а затем с каждым месяцем и годом эта вера угасала. От некогда яркого костра постепенно оставались маленькие и почти потухшие угольки. И самый упорный и храбрый из них однажды окончательно потух, не оставив после себя ничего, кроме пепла и сажи.

Да, у Сэма была работа, и довольно хорошо оплачиваемая работа, на которую он был вынужден ходить каждый день. Но на взгляд Сэма она была слишком скучной. Слишком серой. Душе парня не хватало приключений и близких друзей рядом.

Друзей, чьи тела состоят из металла, чьи души светятся ярким голубым светом и чей дом находится за много световых лет от его дома.

Вот только всё чаще в последнее время Сэм задавал себе вопрос: а друзья ли? Да, он верил в автоботов. Верил в их лидера, великого Оптимуса Прайма. Верил, в конце концов, в милого жёлтого разведчика. Вот только разве друзья пропадают без предупреждения? Сэм знал, что они прячутся, что правительство объявило всех трансформеров вне закона, но не понимал, почему автоботы не могут прислать ему хоть крохотную весточку. Умом парнишка осознавал, что свяжись они с ним и тогда он окажется в опасности. К нему уже приходили раньше солдаты из "Могильного ветра", но тогда он смог отделаться от них, доказав, что не вступал более в контакты с пришельцами.

Умом Сэм всё это понимал, но вот сердцем... Его сердце посчитало это предательством со стороны автоботов, что инопланетные друзья забыли о  Сэме, что Бамблби бросил своего белкового почти брата, что Оптимус Прайм, всегда заботившийся обо всех людях, изменил самому себе, бросив первого человека, который помог автоботам и стал их другом. Но слепая и непоколебимая вера в могучего лидера автоботов не давала сердцу одержать верх над разумом. До определённого момента.

Кейд Йегер.

Новый друг автоботов, который помог им спасти мир.

Сэм потрясенно смотрел на изображение в новостях, не веря своим глазам.

Последний уголёк с тихим шипением потух, медленно распадаясь на маленькие частички. Позже их унесёт ветер так же, как и остальной пепел от костра, не оставив ничего.

Сэм ускорил шаг, взгляд потухших карих глаз лениво скользил по бегущим навстречу прохожим. Где-то над головой раздался раскат грома. Парень навострил слух, не желая пропустить следующий раскат.

И вот он.

Гром. Рёв небес, их крик.

Сэму хотелось бы закричать также громко, выплескивая всю боль, одиночество и разочарование. Но сейчас этот гром кричал за него.

Он был его криком души.

~•~•~•~•~•~•~•~
Мое вдохновение решило посетить меня после продолжительного отпуска*-*
Так что, ловите небольшую зарисовку)
А сейчас у меня зреет один большой замысел, часть первой главы которого уже перенесена сюда 0_0
Лишь бы не забросить данную идею ^•^
*скрестила пальцы и молюсь богу фанфиков*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трансформеры. ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя