Тебя я братом называл
И жизнь свою я доверял.
С тобой на грозного врага,
Не думая, пошел бы я.
Тебе доверил бы в бою
Прикрыть я спину то мою.
Вот только этому не быть.
И братом более не слыть.По одному из городов Кибертрона широкими и стремительными шагами направлялся к своей кварте серый мех, рыча от переполняющих его чувств, которые были отнюдь не радостными. Яркая оптика меха пылала от еле сдерживаемых злобы, обиды, гнева и разочарования. Мощные манипуляторы с острыми пальцами довольно заметно подрагивали от желания разорвать кое-кого на множество маленьких деталей. Серый мех только что познал боль от предательства: его лучший друг, его названный брат бросил его. Орион, этот тихоня, этот шлаков болт, который никогда даже не заикался о Матрице, прекрасно зная, что Мегатрон – а именно им и оказался этот поглощённый гневом мех – намерен стать Праймом, сам стал им! И дёрнул же его шарктикон за глоссу выступить перед этой рухлядью свалочной в совете! Лучше бы он молчал и спокойно стоял в сторонке в качестве поддержки, для чего он и приходил, но нет... Этому архивисту шлаковому захотелось справедливости.
Мегатрон громко рыкнул от досады, от чего проходившие рядом боты испуганно отшатнулись от гладиатора. Он еле сдерживал себя, чтобы не наброситься на этих ботов, сильно сжимая манипуляторы в кулаки. Гладиатор ускорил шаг, завидев свою кварту, и уже через несколько кликов был возле входной двери. Мегатрон ворвался в кварту, больше не сдерживая себя и начиная крушить и так не многочисленные предметы обстановки. Серому меху было просто необходимо выпустить бушующие в нём ярость и злость, которые он с трудом сдерживал на протяжении всей дороги.
Очень быстро в кварте не осталось ни одного целого предмета. Даже подзарядочная платформа была переломана сильными манипуляторами гладиатора на несколько частей. Посреди всего этого беспорядка серой статуей стоял Мегатрон. Его оптика была притушена, системы тяжело вентилировали. Сжатые манипуляторы гладиатора продолжали подрагивать. Хоть Мегатрон и выместил свою злость на ни в чём неповинных вещах, но этого было мало. Гладиатору сильно хотелось покалечить кого-нибудь, разорвать чей-то корпус на части, вырвать искру, отправив этого кого-то в вечный и неизбежный офф. И у Мегатрона даже был на примете один мех. Тихоня из архива с голубой оптикой и с корпусом красно-синего цвета. Мегатрон расплылся в предвкушающей улыбке, представляя, что и как он сделает с этим ржавым шлаком, скраплет ему в выхлопную трубу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Драбблы
FanfictionЗдесь будет только ДЖЕН! Никакого слэша, гета и фемслэша) Поверь, мне без тебя не жить, Я даже не хочу пытаться. Моей опорой верной должен быть Единственный, с кем я могу сражаться. Источник: https://mislitel.info/category/35653-naparniki © Мысли...