Доехав до особняка, она притормозила у обочины и выскочила из машины.
Несколько полицейских стояли у входа в их дом. Ни Колина, ни мистера и миссис Трейси не было видно.
Только несколько соседей молча стояли в сторонке и наблюдали за происходящим.
Подойдя поближе, Анна увидела автомобиль мистера Трейси и чуть не ахнула. Картина была жуткой: крыша автобомиля была практически оторвана, фары разбиты, вмятины в передней части автомобиля и по бокам, мятая крышка багажника лежала на земле.
- Колин, - обеспокоенно прошептала Анна. Она даже не заметила, как оказалась на пороге.
- Мисс, сюда нельзя! - строго сообщил один из полицейских, стоявших на входе.
- Но я...
- Нельзя! - повторил полицейский.
- Пожалуйста, я - друг семьи.
- Вы что, не понимаете?! Отойдите и не мешайте работать.
- Но, что случилось? Колин! Что с Колином? Где он?
- Успокойтесь, - вмешался второй полицейский.
- Нет, пропустите меня, Колин!
Анна попыталась оттолкнуть двух крупных мужчин и прорваться в дом. Тем ничего не оставалось, кроме как заковать ее в наручники.
- Вы не имеете права, пустите меня! - крикнула Анна, пытаясь вырваться.
- Сиди здесь! - приказал высокий парень в полицеской форме и захлопнул заднюю дверь патрульной машины.
Слезы покатились по щеке Анны.
Что же происходит? Если Колин пострадал, если с ним что-то случилось, она этого не вынесет.
Подъехала скорая и через несколько минут они вывезли носилки, накрытые такой же окровавленной тканью, что и те, которые Анна видела возле заброшенного музея.
Девушка ватными ногами вышла из полицейской машины и опустилась на колени, прямо на мокрый асфальт.
Руки, закованные в наручники, безвольно упали на колени.
Голова закружилась и все поплыло перед глазами. Очень сильно хотелось упасть в обморок.
Широко открыв рот, Анна сделала несколько глубоких вдохов. Слезы вперемешку с дождем попали в рот.
Анна увидела, как плачущая миссис Трейси вышла на улицу и подбежала к скорой. Врачи безжалостно захлопнули двери медицинской машины прямо перед ее носом и скорая уехала.
Анна привстала и стала непрерывно смотреть на миссис Трейси.
Полицеский подошел к ней и снял наручники. Затем, все патрульные, кроме одной машины, уехали.
Анна зашагала к миссис Трейси. Сердце замерло в ожидании ужасных новостей.
Шейла Трейси все еще смотрела вслед уехавшей скорой помощи. Она тихо плакала, глаза, такие же зеленые, как у Колина, покраснели, а нос опух. Ее светлые длинные волосы, обычно всегда аккуратно уложенные, сейчас были растрепанными.
- Шейла, - тихо позвала Анна.
Женщина повернула голову и моментально зарыдала.
- Анна! - завопила она, заключая девушку в объятия.
- Что случилось? - спросила Анна, когда Шейла ее отпустила и стала вытирать слезы шелковым платком.
Шейла снова заплакала.
- Я не знаю! - отчаянно выдала женщина.
Затем снова немного успокоилась и продолжила:
- Пойдем в дом! Он ни с кем не разговаривает. Мне кажется, ему нужна ТЫ.
Прежде, чем Анна успела что-то ответить, Шейла взяла ее за руку и пошла к дому.
На этот раз полицейские возражать не стали.
Миновав большую и светлую прихожую, Шейла и Анна прошли в гостиную.
- Колин, Анна пришла, - обратилась миссис Трейси к сыну.
Увидев Колина, сидящего на диване живым и здоровым, Анна ощутила невооброзимо сильное, почти болезненное, облегчение, доходящее до эйфории.
Колин поднял голову и посмотрел на Анну. Сердце девушки сжалось. Она никогда не видела его таким. Его всегда веселые зеленые глаза погасли. Они, как и у Шейлы, были красными и заплаканными.
На лице Колина читалась безграничная грусть. Он выглядел безжизненным и очень измученным.
Вдруг он вскочил, подбежал к Анне и заключил девушку в крепкие объятия. Анна обняла его в ответ. Парень заплакал и сильно прижал девушку к себе. Он явно был в отчаянии.
- Миссис Трейси, - полицейский зашел в комнату. - Извините, мы хотели бы задать вам еще несколько вопросов.
- Да, конечно, - тихо ответила Шейла и вышла из комнаты вслед за полицейским.
Колин отпустил Анну и посмотрел ей в глаза. Он все еще плакал.
- Что произошло? - спросила девушка.
- Отец, - всхлипывая сказал Колин. - Он погиб. На него кто-то напал.
- Колин, - отчаянно выпалила Анна и снова заключила друга в объятия. - Мне очень жаль.
- Они сказали, что его тело было обескровлено.
- Что?
Анна в ужасе уставилась на Колина.
- Сказали, что это сделали дикие звери.
Девушка оцепенела.
- Но как? - продолжил Колин. - Как звери могли так разбить машину? Скажи мне! Я не понимаю! Я не понимаю, черт возьми!
Колин пнул ногой стул и тот отлетел на несколько метров.
- Колин, успокойся, пожалуйста! -
Анна подбежала к парню и положила руку ему на плечо.
- Анна...
Парень посмотрел в ее карие глаза, затем взгляд опустился на губы девушки.
- Все будет хоро...
Девушка не успела договорить. Колин резко заключил ее лицо в ладони и поцеловал.
Сама не понимая, что она творит, Анна ответила на требовательный и неожиданный поцелуй парня.
У Колина были очень мягкие и приятные губы. Анна ощутила прикосновение его длинных ресниц. Правая рука Колина опустилась на ее шею и Анна почувствовала, как по всему телу пробегает ток.
Девушка оторвалась от парня и запыхавшаяся вопросительно посмотрела на него.
- Прости, - попытался опрвадаться Колин. Он почувствовал, что ноги стали ватными, как будто он парит в невесомости и испытывал легкое и очень приятное возбуждение.
Парень не решался посмотреть Анне в глаза.
- Извини, я... Я просто...
- Колин, полицейский зовет тебя, - сказала Шейла, войдя в комнату.
- Да, - ответил парень и поспешил выйти из гостиной.
- Примите мои соболезнования, миссис Трейси, - выдохнула Анна, пытаясь придти в себя, у нее кружилась голова.
- Спасибо, Анна. Спасибо, что ты поддержала Колина. Ему это нужно.
- Он - мой... друг...
- Да, - улыбнулась Шейла.
- Мне нужно ехать, - сказала Анна. Она все еще ощущала губы Колина на своих губах.
И никак не могла отделаться от навязчивых воспоминаний.
Не говоря больше ни слова, Анна выскочила из дома и поехала прочь.
В школу она сегодня не поедет. Ей сейчас совершенно не до уроков.
Она никак не могла поверить в случившееся. Сначала дедушки не стало, затем кого-то убили в музее. А теперь и отец Колина погиб. Неужели в их городе и правда появился вампир? Сейчас в это поверить было намного легче. Несмотря на то, что это было похоже на какое-то безумие.
Да еще и этот поцелуй. Что нашло на Колина? И, главное, что нашло на нее саму, на Анну.
Нужно что-то делать, нужно все обдумать. Нужно прекратить это.
Она не может допустить, чтобы кто-то пострадал.
Девушка сильно надавила на газ и, не беспокоясь о том, что она превышает скорость, поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница охотников: Бессмертные
Roman d'amourВ свете огромной круглой луны она увидела силуэт стоящего над ней ночного демона. В руках он держал арбалет девушки. Анна даже не успела отследить тот момент, когда он его отобрал. Девушке показалось, что вампир с любопытством рассматривает ее лицо...