Притаившись, Анна сидела в зарослях дикой ежевики с арбалетом в руках. Рядом, прямо на земле, лежал старый потертый рюкзак. Из приоткрытого рюкзака выглядывали немыслимо острые осиновые колья.
Девушка внимательно вглядывалась в темноту притихшего леса. Человеческое зрение не позволяло ей видеть так хорошо, как хотелось бы. И поэтому Анна изо всех сил напрягала слух, готовая услышать малейший шорох, выдававший того, на кого она охотилась.
Было уже за полночь.
Внезапный ветер, накинувшийся на кроны высоких деревьев, стал мешать прислушиваться к только что стоявшей гробовой тишине.
Заморосил мелкий нудный дождь.“Проклятье!”- пронеслось в голове Анны.
Треск сухих веток, слишком громкий, что его было слышно даже сквозь усиливающийся ливень, заставил девушку вздрогнуть. Дыхание участилось и стало прерывистым.
Она не столько видела, сколько ощущала присутствие вампира. И он приближался.
“Соль!" - мысль в голове пронеслась так быстро, что Анна не успела заметить как ее рука оказалась в рюкзаке в поисках баночки с белым порошком.
К своему ужасу, кроме осиновых кольев, она ничего там не обнаружила.Ей ничего не оставалось, кроме, как надеяться на арбалет.
Но вампир - слишком быстрое существо, чтобы попасть в него до того, как он тебя найдет.Девушка встала в полный рост, прищуривая глаза и всматриваясь в темноту.
Напряжение возрастало.
В следующую секунду фигура кровопийцы пронеслась мимо нее так быстро, что Анне показалось, что вампир передвигается даже быстрее скорости света.
Еще секунда и арбалет уже был в руках у ночного демона, который уже стоял над сбитой с ног Анной.
Девушка видела только его силуэт в лунном свете.
Сейчас он выстрелит в нее. И все закончится. Это конец.Вампир неподвижно застыл на несколько секунд.
Анне показалось, что он всматривается в ее лицо. Он наклонил голову, как будто рассматривал девушку с удивлением.
Анна ожидала чего угодно, но не того, что произошло в следующее мгновение.
Демон вытащил кол из арбалета и переломал его с такой легкостью, будто это была соломинка для коктейля.
Затем он схватил рюкзак с оставшимися кольями и молниеносно скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница охотников: Бессмертные
RomansaВ свете огромной круглой луны она увидела силуэт стоящего над ней ночного демона. В руках он держал арбалет девушки. Анна даже не успела отследить тот момент, когда он его отобрал. Девушке показалось, что вампир с любопытством рассматривает ее лицо...