-Россия, ты чего там так? - кто-то спросил по другую сторону двери.
-Сейчас-сейчас! - парень(почему бы и нет) быстро убрал лезвие, промыл рану и замотал бинтом. Послее он спрятал лезвие и вышел из ванной.
-You чего там долго был? - обеспокоенно спросила другая страна. Россия ожидал увидеть Белорусь или Казахстан, в крайнем случае Украину, но ни как не США.
-А тебе то что? - безразлично бросил Россия и пошел к себе. Да, праздник. Да, важные переговоры. Но это не волновало русского, а наоборот причиняло некую боль. 9 мая. День Победы над фашизмом. Этот праздник много значил для России, когда его отец был жив. Теперь ему было наплевать на все дни недели. После смерти отца, дни стали серыми. Хотя эти серые дни пытались раскрасить его сестры и братья, кромне Украины. Также хотел переобразить его дни и США.
-А вдруг я за тебя беспокоюсь?
-И почему же ты, страна, которая обложила меня санкциями, вдруг волнуешься за меня? - После этих слов Россия развернулся и пошел к себе, в свою уютную каморку. США провожал парня грустным взглядом. Он обкладывает санкциями лишь из-за того, что может потерять признание и статус сверхдержавы. Хотя он часто задумывается, зачем ему это всё... Он ведь любил Россию, так зачем ему признание и этот статус... В очередной раз США задумался.
Решила писать маленькие части. Также в процессе могу дополнить набросок.