10

60 5 0
                                    

Сон:
Рыжая девушка бежит по тёмный коридорам. Везде слышен этот холодный смех, от чего пробирают мурашки. Вот и тупик. Рыжая уперлась в стену. А зади уже подходит преследователь.

- Н-нет! Прошу! Не надо! - крики бесполезны, но она всё равно кричит.

- Кричи больше! Моли! Может и отпущу, - голос от которого веет холодом.

- Прошу. Не трогай меня. Не надо. Прошу. Умоляю, - по лицу текли слезы. Ей страшно. Очень. Она сильнее прижимается к стене, будто та её поглотит и отправит через стену.

- Дай подумать. - минута молчания. Слышны только всхлипы и удары слез об пол. - Нет.

После этого преследователь в два шага достиг девушки, сильнее прижал за горло к стене и нанес удар. Раздался душераздирающий крик. Потом преследователь нанёс ещё удар. Удар, который был последним для неё.

Реальность:

-... и тем самым мы получаем данную формулу. Мисс Ито! - учитель строго посмотрел на третью парту, где сидела там самая мисс Ито, точнее спала. - Раз вы так хорошо меня слушали, то прочтите формулу и как её преобразовалитв другую.

- Ммм... - девушка сонно подняла голову с парты и встала. - Извините, но можете снова задать вопрос?

Все начали шептать вопрос, но Ито не слышала, ибо сон еще не выветрился из головы.

- Садись. Два. Впредь, чтобы не спала, - строго говорил учитель.

- Хорошо, - ответила старшеклассница, зевнув, на что учитель помотал головой. После девушка села на место.

---------------

- Как же я устала... - тихо промолвила рыжая.

- Юки, ты же на двух уроках спала. Как ты могла устать? - рядом шла подруга. Красноволосая девушка по имени Бэлла.

- Я не могу выспаться... Один и тот же кошмар...  Каждую ночь...  Ничего не помогает...

- Сон, где все убиты?

- Да...

- Маме говорила?

- Нет. Она меня сразу к психиатору отправит...

- Ну тогда ничем не могу помочь. Лучше быстрее пошли уже домой. Выспишься там.

- Хорошо, - после этого девушки двинулись вперед.

Я жива, да. Это маленький набросочек... Не знаю, как хорошо получилось написать, но думаю, что белых пятен или недочётов нет...

До встречи, друзья мои!

Мини-рассказы Место, где живут истории. Откройте их для себя