Вот настали весенние и праздничные дни. Был бы обыденный день, если бы вечером не объявилась портовая мафия на большом корабле, который бораздил Тихий океан в пяти километрах от порта Йокогамы.
Тем временем детективы из вооружённого детективного агентства сидели на своём этаже и делали работу (писали отчёты и заполняли бумаги всякие), кроме Осаму Да(д)зая, который был славен своей неотразимой внешностью и ужасной ленью. Шатен как обычно ничего не делал и решил сходить на вечеринку к мафии, что, в принципе, и сделал.
К приходу Осаму вечеринка была в самом разгаре, из-за чего шатен был не обнаружен. Многие были уже пьяны, а некоторые выпили только по одной рюмочке,. Завидев у бортика старого приятеля, а именно Накахару, он незаметно подошёл и встал рядом. Чуя долго не замечал Да(д)зая, но как только увидел, то отпрыгнул на пару метров.
- Чуя, а я и не знал, что ты такой пугливый! - а дальше пошли шуточки про рост рыжего.
- Ах, ты ж! - после этого чуть не завязалась драка между Да(д)заем и Накахарой. Благо что пару людей из мафии начали держать Чую, пока Осаму смеялся. Успокоившись и дождавшись, пока успокоится суицидник, рыжий предложил баттл. А именно, кто больше выпьет.
Вот они сидят за столом. И убогих по десять бокалов вина и рядом еще 5 бутылок сие алкогольного напитка.
- Готов, скумбрия? - с насмешкой спросил Накахара.
- Всегда готов! - с энтузиазмом ответил Да(д)зай.
Начался баттл. Спустя двух бутылок и пяти бокалов, Осаму сдался, а рыжий успел выпить третью бутылку вина.
Оба парня встали и хотели куда-то пойти, но, посмотрев друг на друга, в голове что-то переклинило. Да(д)зай вдруг пошел на Чую, а рыжий начал отходить. К большому сожалению и к счастью, вдруг Накахара достиг стены и только хотел отойти вправо, как ему загородил путь рукой шатен. Алкоголь сильно ударил обоих парней. Осаму немного нагнулся и аккуратно взял Чую за подбородок, а потом приблизился, чтобы поцеловать. Вот их лица в пару сантиметрах друг от друга. Секунда и они сливаются в поцелуе. За всем этим наблюдали все члены портовой мафии, которые вышли на свежий воздух, но так как многие были пьяны, а другим было просто пофигу, они перестали наблюдать и дальше пошли выпивать.
Поцелуй длился недолго. Но потом последовал еще один поцелуй. Взяв инициативу на себя, Да(д)зай поднял рыжего и закинул на плечо. Чуя же начал колотить шатена по спине, но суицидник не обращал внимание и просто пошёл в каюту, где он закрыл дверь. Что было дальше мы вам не покажем.
Несколько месяцев без писанины показали себя. Навык письма съехал вниз в геометрической прогрессии...